Найти тему

КАК БУХГАЛТЕР ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ?

Когда мы берем клиента на бухгалтерское обслуживание, у нас и у клиента размытое представление о границах оказываемых услуг, и часто оно не совпадает.

Например: мы примерно по рынку назвали цену за обслуживание в 10 000 рублей. Но что точно в нее входит?

Представим ситуацию, что помимо сдачи отчетности, ответов на требования, внесение первчики в 1С, оплаты платежек и других, по нашему мнению, обязательных задач, мы в добавок:

- Клиент захотел взять кредит или субсидию и мы потратили от трех часов чтобы подготовить для него все необходимые документы

- Нас попросили узнать где клиенту купить кассовое оборудование, подобрать его и оформить заказ

- Клиент хочет взять лизинг но не знает выгодно ли это и просит рассчитать нас рентабельность его нового проекта

- Жена клиента хочет оформить ипотеку и ей нужно подать заявки во все банки и оформить документы

- Клиенту кажется, что его обманывает управляющая компания и он просит разобраться с коммунальными платежами по его личной квартире

Список может продолжаться бесконечно…

В итоге оказывается, что мы на клиента потратили 20 часов в месяц. При себестоимости часа моей работы в 600 рублей и рыночной цене в 1000 рублей.

Итог нашей работы с данным клиентов УБЫТОК в 2000 рублей и потеря прибыли в 10000 рублей

Данные потери мы покрываем с прибыли других клиентов, с которыми повезло, вместо с того, чтобы получать свои дивиденды

И это самая частая боль бухгалтеров. Я в своих агентствах такое замечаю постоянно.

Но и просто так начать выставлять доп счета клиенту я не рекомендую, так как клиент просто не поймет за что он платит и убежит.

В след постах расскажу какие инструменты необходимо внедрить и как обосновать клиенту повышение цены и доп счета, чтобы он остался доволен)