Про бухгалтерский бизнес от Екатерины Сидиченко
58
подписчиков
Привет! Меня зовут Екатерина Сидиченко. Здесь буду с вами делится своим опытом развития бухгалтерского бизнеса: …
СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ МОЖНО НАХОДИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНО Так как за последние 5 лет мы вложили несколько миллионов рублей на тестирования различных каналов продаж бух услуг, у вас есть возможность не терять деньги и время а узнать работающие способы Сарафанное радио - 1-2 договора Объявления на сайтах - 1-2 договора Партнёрские программы - 1-2 договора Холодные звонки - 3-4 договора Соц сеть - 1-3 договора Лидогенерация - 2-3 договора Таргетированная реклама - 2-3 договора Итого 19 договоров в месяц НО! Как показывает практика стандартное бух агентство использует в среднем 2-3 канала и получает ежемесячно и стабильно 3-5 клиентов. ⠀ ЭТО ХОРОШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Ключевое слово стабильно и вы можете это прогнозировать ⠀ Если у вас меньше, то срочно нужно запускать дополнительные источники продаж. ⠀ Так же эти цифры нужны для Фин планирования. Выбирайте каналы продаж которые будете запускать, умножайте количество на средней чек и сможете спрогнозировать доходную часть. ⠀ Сколько у вас СТАБИЛЬНО приходит клиентов в месяц?
Клиенты на бух услуги: Сарафанное радио
В прошлой публикации мы разобрались, что существует два вида сарафанного радио - Активный и Пассивный.
Перед тем как дать вам алгоритм запуска сарафанного радио, хочу предупредить, что если его делать как-то по другому, то и результат будет другой. Это как открыть рецепт борща, но вместо мясного бульона отварить рыбный, вместо свеклы добавить брокколи и в итоге мы получим не борщ, а что то новенькое, не факт что съедобное.
Так же на марафонах, разбирая с учениками, почему результат не такой как должен быть, мы выясняем, что таблицу они не создавали, так как подумали, зачем, ведь есть контакты в телефоне и отправили уведомления не всем, ведь решали за людей что им надо, а что нет...
В прошлой публикации мы разобрались, что существует два вида сарафанного радио - Активный и Пассивный. Перед тем как дать вам алгоритм запуска сарафанного радио, хочу предупредить, что если его делать как-то по другому, то и результат будет другой. Это как открыть рецепт борща, но вместо мясного бульона отварить рыбный, вместо свеклы добавить брокколи и в итоге мы получим не борщ, а что то новенькое, не факт что съедобное. Так же на марафонах, разбирая с учениками, почему результат не такой как должен быть, мы выясняем, что таблицу они не создавали, так как подумали, зачем, ведь есть контакты в телефоне и отправили уведомления не всем, ведь решали за людей что им надо, а что нет. Так что, если хотим результат, то отключаем лень, эмоции и просто выполняем необходимые проверенные действия. 1. Создаем таблицу в ЕКСЕЛЬ 2. Вносим туда имена всех людей о существовании которых нам известно (к 30 годам нормально накопить более 1500 контактов), но всех сразу вы не вспомните, со временем вносите 3. Рассылаем по всем доступным нам мессенджерам или соц. сетям уведомление 4. Отмечаем в таблице дату уведомления 5. Вносим в таблицу данные по текущей сфере деятельности контакта 6. Отмечаем возможность заключения партнерской программы Норма конверсии - 150 уведомлений в месяц. За пол года проработаем базу И через 3 месяца выходим на стабильные 3 договора в месяц. Данный запуск будет догонять заявками еще минимум 3 года. Также мы постоянно знакомимся с людьми и добавляем их в список.
ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ НА БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ? Самый популярный вопрос для меня! 99% бухгалтеров говорят, что клиенты приходят в основном по сарафанному радио. По рекомендации. Поддерживаю. Отличный метод привлечения клиентов. Когда к нам приходит очень лояльная аудитория, которая уже заочно с нами знакома, уверена в качестве услуг. Я как-то привлекла 120 клиентов за 1.5 года на бухгалтерское обслуживание именно через сарафанное радио. НО ! Не через такое сарафанное радио, как подумали многие, a когда оно работает само. Ведь сарафанное радио бывает разное. Я их делю на активное и пассивное. Представим, мы только что открылись. Или у нас на обслуживании всего парочка компаний. И мы сидим и ждем когда же придут клиенты по сарафанке. Вот где минус пассивного сарафанного радио. Мы не управляем продажами, а значит, можем прождать своих клиентов ещё лет 5. А доход нужен уже сейчас. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТЕЛЕФОН ЗАЗВОНИЛ СЕГОДНЯ ? У меня хорошая новость, есть четкий алгоритм действий по запуску АКТИВНОГО САРАФАННОГО РАДИО ! Если вам нужен этот инструмент, отпишитесь в комментариях и буду рассказывать. А то сейчас сложно понять в какой соц сети нужна эта информация) #клиентыдлябухгалтера
КАК БУХГАЛТЕР ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ? Часть 3
После того, как мы внедрили фото дня и создали свой калькулятор - приступаем к работе с клиентами.
1. Перед тем как мы начнем повышать тарифы или выставлять доп. счета, сначала предлагаю провести работу по определению лояльности клиентов.
В телефонных разговорах или в переписке просим клиента оценить на сколько он доволен нашим бухгалтером. Если у клиента претензии, то сначала мы решаем ситуацию и повышаем его лояльность. Ни о каком повышении цены пока речь не идет.
2. Далее нам нужно клиенту сообщить что именно входит в его обслуживание и сколько это стоит.
Для этого мы берем нашу таблицу группировок и предоставляем клиенту список бизнес процессов...
КАК БУХГАЛТЕР ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ? Часть 2
1. Внедрение фото дня. Без него мы никак не вычислим сколько времени потрачено на клиента и сколько времени занимает у нас выполнение задачи. Да, внедрить контроль в нашу жизнь психологически сложно, и мы пытаемся найти себе оправдания: «это занимает много времени», «отвлекает от работы», «я про него забываю» и так далее. Я понимаю вас как никто другой, потому что почти 10 лет жила в суете, хаосе и неорганизованности. У меня ушло около 3 лет, чтобы приучить себя к порядку. Я десятки раз начинала вести таблицы и бросала...
КАК БУХГАЛТЕР ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ?
Когда мы берем клиента на бухгалтерское обслуживание, у нас и у клиента размытое представление о границах оказываемых услуг, и часто оно не совпадает.
Например: мы примерно по рынку назвали цену за обслуживание в 10 000 рублей. Но что точно в нее входит?
Представим ситуацию, что помимо сдачи отчетности, ответов на требования, внесение первчики в 1С, оплаты платежек и других, по нашему мнению, обязательных задач, мы в добавок:
- Клиент захотел взять кредит или субсидию и мы потратили от трех часов чтобы подготовить для него все необходимые документы
- Нас попросили узнать где клиенту купить...
10 ПРАВИЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ НА АВИТО о продаже БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ МЫ уже давно привлекаем клиентов через данный канал продаж, но оказывается есть ещё новички в этом деле. 1. Первое фото с человеком :) не картинка. Фото должно быть живое, открытое, настоящее и деловое. Но не холодное. Через него клиент должен вас почувствовать. 2. Обязательно добавьте в галерею скрины отзывов от ваших довольных клиентов. Желательно через мессенджеры. Следом можно добавить дипломы и сертификаты.⠀ 3. Собирайте отзывы и рейтинг (звёздочки) внутри самого сайта. Это в разы повысит конверсию. 4. Оформите свой аккаунт. В него так же необходимо установить фото на аватарку. 5. Заголовок содержит словосочетание «бухгалтерские услуги» и продолжение которое выделяет узкую целевую аудиторию или решает боль клиента. 6. Текст пишем от первого лица. Обязательно указываем триггеры доверия, и какие результаты вы даёте. Какие задачи решаете. ВНИМАНИЕ! Не нужно писать какие действия вы делаете, нужно писать как вы это делаете и что в итоге подучит клиент 7. Текст объявления должен раскрывать направление заголовка. Например, если вы указали «услуги для экспорта и импорта» значит в тексте нужно описать именно это направление. 8. Призыв к действию. Что клиенту нужно сделать после прочтения. Позвоните, напишите 9. Чем дольше аккаунт существуют и чем чаще вы его продвигаете, тем выше эффективность 10. Отслеживайте конверсию. Подключите телефонию к битрикс и анализируйте с и анализируйте статистику.
Как я начинала строить бухгалтерский бизнес
Здравствуй. Меня зовут Екатерина Сидиченко. С 2012 года я занимаюсь развитием бухгалтерского бизнеса в России. Получив два образования по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и построив карьеру от бухгалтера магазина до главного бухгалтера крупной логистической компании, я решила работать на себя и стала бухгалтером на аутсорсе. Набрав внушительное количество клиентов и поняв, что нужно расти дальше, начала создавать полноценное бухгалтерское агентство. Я столкнулась с острой нехваткой информации, ведь на тот момент не существовало обучения по бухгалтерскому бизнесу, и у меня не было предпринимательского опыта...