Найти в Дзене
Аппетитный Маркетинг

Особенности работы с молодым поколением

Оглавление

Команда "Аппетитного Маркетинга" состоит из сотрудников, многим из которых нет и 30.

Мария Тюменёва, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг», поделилась особенностями работы с "молодым поколением".

Мария Тюменёва
Мария Тюменёва

«Они совершенно другие!»

Даже находясь внутри одного поколения «Y», мы наблюдаем множество различий между людьми, родившимися в середине 80х и середине 90х готов.У них иные увлечения, устремления и ценности – это большой плюс, позволяющий собрать команду разносторонних и уникальных личностей, которые будут генерировать по-настоящему актуальные и вдохновляющие идеи для своих проектов.

«Наши сотрудники горят своей работой»

В «Аппетитном Маркетинге» невозможно просто «отсиживаться на работе» - высокие темп и ответственные проекты требуют от коллектива полной отдачи своего времени и сил. Таким образом, в команде остаются только искренние «фанатики» своего дела. Молодой возраст в данном случае только способствует стойкости – ребята хотят учиться, набираться опыта, впитывать знания и пользоваться возможностями для развития своей компетенции.

«Они знают, чего хочет целевая аудитория»

Информатизация и цифровизация последних 15 лет невероятным образом сказалась на жизни всего населения планеты. Кому-то пришлось переучиваться жить по-новому, но молодежь уже родилась и росла в «этом мире». Они значительно быстрее потребляют информацию, постигают новые форматы продвижения, адаптируются к любым изменениям. Они знают многое и о потребностях старшего поколения, и абсолютно всё о своих сверстниках – это большое преимущество для хорошего маркетолога.

#маркетинг #поколение z #менеджмент #pr