Большинство бизнесов не замечают очевидной вещи, что все сегодня живут в огромном информационном шуме. Куда не глянь, всюду гигабайты информации в самых разных форматах: видео, изображения, тексты, аудиоконтент и т.д. Бизнес научился воздействовать на все органы чувств человека.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько информации в среднем потребляет человек в день? Это ужас — 34 гигабайта! Вдумайтесь в эту цифру. А ведь всю эту информацию наш мозг перерабатывает. А он, собака такая, жутко прожорлив и требует много топлива. Именно поэтому большинство из нас вымотаны к вечеру и на утро нам бывает кажется, что вчерашний день еще продолжается. К чему это все? Ведь тут про маркетинг.
Проблема информационного шума — это отсутствие его структуры. Иными словами, чтобы мозг быстро не сжигал свое мыслетопливо, ему необходимо подавать структурированную информацию. Обратите внимание, как нам продают различные продукты от кредитов до бытовой техники. Нам перечисляют сразу 18 преимуществ продукта, причем они ничем не отличаются от остальных, ни одно преимущество не закрывает явной потребности. Так, что пока мозг дойдет до обработки пункта № 18, ему уже до фонаря этот продукт, ему кушать уже хочется. Но все можно решить или улучшить ситуацию.
Во первых
вы конкретно должны знать все явные потребности своей целевой аудитории.
Во вторых
вы должны понимать все характеристики своего продукта, из которых он и состоит. Выпишите все в два столбика и внимательно посмотрите глазами своего потребителя, какие потребности какими функциями закрываются.
Уверены, что вы найдете всего 2-3 таких пересечения. Но это и будет вашим преимуществом. Теперь, вы точно будете знать что доносить до клиента и как, а самое главное, все это в структуре. Клиента вы теперь не перегрузите точно. В идеале, составляется матричная модель, ее можно посмотреть на сайте в шапке профиля или бесплатно проконсультироваться, написав в директ.
Используйте правильный маркетинг и развивайте свой бизнес.
Больше информации на www.businessdynamics.ru
#как продавать #продажи продуктов #продажи в бизнесе #помощь бизнесу