Найти в Дзене
ProAvto

Volkswagen Polo и Kia Rio спустя 5 лет тяжелой эксплуатации с пробегами 201 и 205 тыс.км. Сравниваем ремонты. Состояние кузова.

Когда разговор заходит об автомобилях Б класса, первое, что приходит на ум, это Volkswagen Polo и Kia Rio, оба автомобиля популярны в России, как у простых владельцев, так и в такси. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух постоянных клиентов нашего сервиса, один как вы уже догадались на Volkswagen Polo, ну а другой на Kia Rio. Volkswagen Polo и Kia Rio 2017 года, Volkswagen Polo с мотором 1.6 л. 110 л.с., на автомате, Kia Rio с мотором 1.6 л., 123 л.с., на автомате. Пробег Volkswagen Polo 205 тыс.км., пробег Kia Rio 201 тыс.км., пробеги уже не детские и можно сделать выводы о надежности этих автомобилей. Стоит отметить, что оба седана трудятся в такси, а соответственно условия эксплуатации для автомобилей достаточно тяжелые. Помимо пробегов, на автомобилях намотано огромное количество моточасов, да и таксистам порой приходится ездить по таким дорогам, по которым в обычной жизни бы не поехал. Спустя пять лет эксплуатации, в одном из крупных Уральских

Когда разговор заходит об автомобилях Б класса, первое, что приходит на ум, это Volkswagen Polo и Kia Rio, оба автомобиля популярны в России, как у простых владельцев, так и в такси. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух постоянных клиентов нашего сервиса, один как вы уже догадались на Volkswagen Polo, ну а другой на Kia Rio.

Volkswagen Polo и Kia Rio 2017 года, Volkswagen Polo с мотором 1.6 л. 110 л.с., на автомате, Kia Rio с мотором 1.6 л., 123 л.с., на автомате.

Пробег Volkswagen Polo 205 тыс.км., пробег Kia Rio 201 тыс.км., пробеги уже не детские и можно сделать выводы о надежности этих автомобилей. Стоит отметить, что оба седана трудятся в такси, а соответственно условия эксплуатации для автомобилей достаточно тяжелые.

-2

Помимо пробегов, на автомобилях намотано огромное количество моточасов, да и таксистам порой приходится ездить по таким дорогам, по которым в обычной жизни бы не поехал.

Спустя пять лет эксплуатации, в одном из крупных Уральских городов, на Polo и Rio нет даже намека на коррозию. Даже в местах сколов, несмотря на дорожные реагенты, которыми посыпают улицы нашего города, зимой в огромных количествах. Из этого можно сделать вывод, что метал на седанах достаточно качественный, хоть и тонкий.

-3

Салоны автомобилей такси подвержены повышенному износу, из-за небрежных пассажиров, поэтому на Volkswagen Polo и Kia Rio пластик отделки имеет потертости и царапины, ковролин и отделка потолка местами грязные. На сиденьях одеты чехлы, уже не первый комплект.

Обе машины эксплуатируются с первых тысяч километром на ГБО пропан, к дилеру после покупки седаны не заезжали, все обслуживание проходило у нас в сервисе, поэтому у меня в компьютере сохранилась вся сервисная история.

-4

Начнем с ремонтов и обслуживания Volkswagen Polo:

  • Замена масла, раз в 9-11 тыс.км., в межсервисный интервал владелец подливает около 0,3-0,4 л. масла, расход с пробегом не прогрессирует;
  • 70 тыс.км. и 145 тыс.км., масло в АКПП;
  • 85 тыс.км., замена стоек стабилизатора;
  • 110 тыс.км., тормозные диски и ремень привода генератора;
  • 120 тыс.км., замена комплекта ГРМ;
  • 141 тыс.км., небрежные пассажиры оторвали заднюю правую наружную ручку, ручку удалось найти в этот же день на разборе;
-5
  • 195 тыс.км., замена карданчика рулевой рейки, передние и задние амортизаторы, сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники;
  • 205 тыс.км., джойстик управления зеркалами.

Перейдем к Rio:

  • Замена масла раз в 8-10 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу держится на середине. Катализатор был удален на 25 тыс.км., установленна новая программа ЭБУ и пламегаситель;
  • Замена масла в АКПП, каждые 60 тыс.км.;
  • 95 тыс.км., правый сальник привода, стойки стабилизатора, сайлент-блоки правого рычага, тормозные диски;
-6
  • 110 тыс.км., регулировка тепловых зазоров клапанов, чтобы сэкономить деньги клиентов регулировку мы делаем подточкой толкателей;
  • 135 тыс.км., тормозные диски;
  • 159 тыс.км., ремонт рулевой рейки, рулевые наконечники, стойки стабилизатора;
  • 182 тыс.км., задние амортизаторы, задние колодки, шаровые,
  • 190 тыс.км., передние амортизаторы, опоры амортизаторов, сайлент-блоки рычагов;
  • 201 тыс.км. вентилятор отопителя и стойки стабилизатора.

Плюс, в истории ремонтов я не включил свечи, фильтры, тормозную жидкость, передние колодки и другие мелочи.

Подведем итог: как мы видим оба седана показали себя вполне достойно, серьёзных ремонтов не было, на кузове коррозии нет, моторы в хорошем состоянии, коробки не пинаются, поэтому владельцы продавать их в ближайшие годы не планируют. Оба говорят, что после покупки нового автомобиля они зарабатывать больше не станут, а вот, чтобы поменять автомобиль в современных реалиях придется залезть в кредит не на один год.

Рекомендую на канале: Как правильно поступить если на встречу летит автомобиль и не успевает вернуться в свою полосу? Рекомендации, как избежать ДТП.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день