Почту, документы, данные календаря и карт, заметки, медиа и все остальное.
Для сохранения данных есть сервис Google Архиватор (https://takeout.google.com/). Как сохранить:
1. Отметьте данные, которые нужны. Сервис предлагает сохранить любую информацию: от сохранённых задач и закладок в Гугл Хроме до документов на Гугл Диске и истории просмотра Ютуба.
2. Выберите, как получить данные. Можно получить ссылку на скачивание архива, добавить в Дропбокс или другие облачные сервисы.
3. Определите, как экспортировать данные: однократно или регулярно в течение года. Во втором случае сервис будет автоматически создавать архивы с выбранными данными каждые два месяца.
4. Выберите формат архива: ZIP или TGZ. Чтобы распаковать TGZ, может потребоваться специальное программное обеспечение.
5. Задайте максимальный размер итогового архива. Если данные не уместятся в один архив, то сервис создаст несколько.
6. Скачайте архив. Если архив не большой, Гугл пришлёт ссылку для скачивания через пару минут. Если архив большой, то может прислать через несколько дней.
Данные можно выгрузить и из других сервисов: Apple Notes, WhatsApp, Trello, Notion. Посмотрите в настройках, как это сделать. Например, чтобы скачать данные из Инстаграма, нужно зайти в меню, потом в «Ваша активность», потом «Скачать информацию».