Добрый день, дорогие друзья! Начнем с вопроса, что такое МЛМ-компании.
MLM расшифровывается как multilevel marketing — многоуровневый, или сетевой, маркетинг. Это система прямых продаж, при которой бренд не ждёт, пока клиент заинтересуется товаром и совершит покупку, а привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей.
На данный момент в России по данным различных источников зарегистрировано и действуют от 40 до 100 МЛМ компаний. Самые известные из них это:
- американская компания Amway основанная в 1959 году в США (штат Мичиган);
- так же американская, впоследствии проданная в Великобританию, компания Avon (является старейшей компанией прямых продаж - год основания 1886);
- шведско-швейцарская компания Oriflame (основана в 1967 году);
- Faberlic российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров, обуви и товаров других категорий. Была учреждена в 1997 году под названием бренда "Русская линия", под нынешним названием работает с 2001 года после выхода на международный рынок.
Это основные и более известные в России компании прямых продаж.
Теперь перейдем к принципам работы (маркетинг планам) этих компаний и условиям регистрации в них в качестве консультанта/в некоторых компаниях на начальном этапе привилегированного покупателя.
В каждой из компаний существует маркетинг-план (МП), придерживаясь которого и соблюдая требования МП, можно выйти на высокий доход.
Возьмем для примера две компании для сравнения. Это Amway и Faberlic.
С первой компанией я сотрудничал в качестве консультанта с 18 лет - возраст регистрации - до того момента, пока не начались скачки курса доллара к рублю (или наоборот, кому как нравится). С компанией Фаберлик я сотрудничаю с 2016 года.
пойдем по порядку и начнем с МП каждой компании и условий регистрации.
В компании "Amway" на момент моей регистрации, да и сейчас тоже, регистрация нового консультанта платная, и составляет 1500 рублей. В момент моей регистрации зарегистрироваться в компании мог любой желающий и получить все привилегии компании в т.ч. и скидку 23%, сейчас же простой человек получит скидку только 15%, а 23% получают только VIP-консультанты. Простым языком - зарегистрировавшиеся в качестве самозанятых или ИП/ООО. При наличии в вашем регионе склада компании (ТЦ AMWAY), живя недалеко от этого ТЦ, вы можете поехать за продукцией сами, либо же заказать на дом соответственно с платной доставкой.
Маркетинг-план компании выглядит следующим образом:
То есть скидку клиенты получают в любом случае, только разница этой скидки соответственно от выбора регистрации (15/23%). Но вознаграждения вы получите только в статусе Самозанятый/ИП/ООО.
В компании "Фаберлик" с регистрацией проще. В этой компании она [регистрация] бесплатная, обязательных закупок нет. При первом заказе сразу активна скидка 20%, но сработает она при покупке корзины от 1000 рублей в ценах каталога. на по факту заплатите только 800 рублей без учета доставки на пункт выдачи заказов (доставка в каждом регионе разная, начинается от 99р).
МП здесь ступенчатый, и чем больше людей вы зарегистрируете в свою структуру, тем выше будут выплаты.
Как видно с МП Фаберлика, вначале идет просто объемная скидка, которая возвращается объемной скидкой в виде рублей на счет консультанта/привилегированного покупателя, которые спишутся при следующем заказе.
Итог статьи и моих рассуждений и личного опыта. Конечно, если вы надумали все таки связать свою жизнь с компанией прямых продаж/сетевым бизнесом, необходимо узнать на просторах интернета максимальную информацию о компаниях, которые входят в список зарегистрированных на территории РФ, и которым разрешена работа в сфере прямых продаж на территории страны. Ссылка на сайт: https://ardma.ru/biznes/franshiza/setevoj-marketing/501-setevoj-marketing-kompanii-v-rossii-spisok/
Определившись с выбором компании посмотрите МП этой компании и каковы условия регистрации в компании.
На этом у меня все. Ставьте лайки, подписывайтесь и ждите новые статьи.
Следующие стать будут по продукции компании Фаберлик