Найти тему
Элен Иванна 💋

Вы только что нашли своего таргетолога! Что дальше?

Congratulate!🥳 Вы только что нашли своего таргетолога!

Что дальше? Как взаимодействовать? На что смотреть и как оценивать? Тема эта такааааая широкая… Но сейчас хочется остановится на, пожалуй, самом важном👌🏻

Погнали по пунктам.

✅Никогда не оценивайте креативы по принципу “Мне нравится/не нравится”.

Реклама не должна нравится ни Вам, ни таргетологу, ни эксперту, ни тёте Нюре из первого подъезда. (Хотя её можно и послушать, конечно, если она Ваша целевая аудитория и все её подружки (а их должно быть минимум 100 человек), должны единодушно сказать, что креатив их не цепляет.)

Реклама должна работать! Или как говорят Перфомить.

✅Оценивайте результаты за весь период запуска. Скачок или падение допустимы, если с ними справились за 1-2 дня. Не стоит паниковать и все отключать. Проявляйте мудрость охотника - умейте ждать и наблюдать.

✅Тестируйте. Много, активно. И в рекламе и с посадочными. Анализируйте и сравнивайте, делайте выводы. Работайте сообща.

Кстати, про сообща.

✅Если на посадочной странице что-то меняется в ходе рекламы даже по визуалу, даже дизайн кнопки, даже 2 слова - сообщите об этом Вашему таргетологу. Порой самая незначительная мелочь может разрушить самые лучшие результаты.

✅Ну и наконец, хотя это далеко не конец, доверяйте своему таргетолог. Если Вы берете в команду ответственного, опытного специалиста, который регулярно обучается и развивается - поверьте, ему не все равно и он работает во благо своего имени. Ваш успех принесет ему больше, чем деньги.

Если же у Вас не ладится с наймом подходящего специалиста, то Вам прямая дорога на диагностику к специалистам @Ads_berry Проведем общий аудит, выявим потребности и предложим наилучший вариант развития событий по трафику.

P.s: Записывайтесь на Бесплатную консультацию и мы обсудим дополнительные источники трафика, что проще и быстрее ввести в Вашем проекте или бизнесе и крупными мазками составим стратегию привлечения новой аудитории.

🤗Команда @ads_berry