Альбер Второй появляется на общественных мероприятиях с наследником престола, сыном Жаком и его сестренкой-близнецом. В тени всегда маячит мама его 18-летнего незаконнорожденного сына Александра.
Возмущенные французы провели бурное обсуждение ситуации как на страницах бумажной прессы, так и в телеэфире. Я тут вам кратко изложу подробности…
Первое- в женских французских журналах уже без стеснения говорят о зависимости первой леди Монако от сильных антидепрессантах и снотворных.
Состояние- критическое, она долго принимала взрывной коктейль из снотворных, успокаивающих и обезболивающих и теперь врачи пытаются ее привести в норму…
На французском телевидении королевский французский эксперт Декер Бертран прояснил ситуацию, ссылаясь на свои источники в княжестве Монако.
Вот что сказал:
Я всегда был на стороне Шарлин, как и вся Франция , и княжество Монако. Мы очень обеспокоены тем, что о состоянии здоровяь принцессы Шарлин нас не информируют. Я уверен- и это подтверждают мои источникив Монте-Карло, в состоянии сресса виновата не Шарлин, а ситуация вокруг матери Александра. Николь Косте не только горячо принята во вдорец, она появляется в семье правителя Монако на государственных праздниках и почти совершенно вытеснила истинную принцессу.
Ее внебрачный сын хоть и был признан принцем Альбером Вторым, все же не может претендовать на равное с законным наследником престола внимание.Но пока Шарлин находится в дорогой клинике в Цюрихе, в ее родных покоях в Монте Карло празднует победу другая.
Другие эксперты уточняют, что жители Монако вряд ли примут в качестве первой леди бывшую стюардессу из Конго, даде несмотря на всю толернатность. Тем не менее, Альбер полностью содержит Николь Косте, покупает ей люксовые наряды и драгоценности, а сын Александр беззаботно живет во дворце, что привело Шарлин в ярость. Именно тогда, в ноябре 2020 года , она ушла из дворца и сняла маленькую квартирку неподалеку, а ее соперница с сыном поселились во дворце! Затем Шарлин и вовсе уехала к себе на родину в ЮАР, уже более года она не исполняет свои королевские обязанности… Это очень беспокоит как самих монегасков, так и франкоязычных соседей…
Все больше «лечение » Шарлин де Монако становится похожим на заключение под стражу взбунтовавшеся принцессы, словно история из сказки Шарля Перро!