Данная информация актуальна тем туристам, которые хотят вернуть деньги за несостоявшийся отдых. Мы обсудим 2️⃣момента:
1️⃣ Туроператор отказывается возвращать деньги 💰 за отменённый тур;
2️⃣ Как вернуть денежные средства, когда Туроператор вывозит из страны отдыха раньше положенного срока.
На данном этапе большинство направлений закрыты. Поэтому денежные средства Туроператором не возвращаются.
Незаконные действия:
А) Переносят деньги 💰 на депозит;
Б) Предлагают другие даты тура;
С) Предлагают другие направления отдыха;
Г) Перенос на другие даты и на другое направление-по новому курсу (повышенному). Соответственно требуются колоссальные доплаты к первоначальному туру;
Д) Вы улетели на отдых и, к примеру, через 1 сутки вас вернули домой на вывозном рейсе. К возврату Туроператор предлагает небольшую часть от стоимости тура, мотивируя тем, что сегментом авиаперелета туда-обратно вы воспользовались.
💥 Знайте! Данные действия Туроператора абсолютно не законны☝️
Туроператор будет ссылаться на форс-мажорные обстоятельства (война в Украине и подобное) и выставлять к оплате фактически понесённые затраты (ФПЗ).
Это не относится к форс-мажору❗️ Потому что, при данной ситуации Туроператор обязан вернуть денежные средства.
Здесь я буду рассказывать про важность и необходимость действий, которые приведут к результату. Ответьте на 2️⃣ главных вопроса:
1️⃣ Вы хотите свои деньги 💰 оставить Туроператору?
2️⃣ Вы готовы «играть» по правилам Туроператора и доплатить ещё столько же, сколько уже заплатили? Потому что так сказал Туроператор, что курс поднялся.
Как обратно получить свои денежные средства❓
Выполняя рекомендуемые мною простые действия можно получить 💰 обратно.
Для этого мы делаем следующее:
1️⃣ Понимаем, что вы никуда не летите или летите с громадной доплатой.
2️⃣ Требуете от Туроператора письменно подтвердить не возможность отдыха.
3️⃣ Письменно требуете от Туроператора указать в какой срок вам вернут денежные средства.
4️⃣ Просите предоставить доказательства, что отель и авиакомпания отказываются возвращать деньги.
5️⃣ Вы ведёте переписку с Туроператором только по вышесказанному алгоритму. Потому что Туроператор может уводить вас в другую сторону. Например, мы написали претензию Туроператору Анекс (денежные средства в итоге возвращены нашему клиенту за Доминикану порядка 475 000 рублей) и на вопрос о возврате денежных средств Туроператор стал призывать к тому, чтобы турист пошёл ему навстречу.
Поэтому, если вы выполняете этот алгоритм и не ведётесь на жалостливые разговоры Туроператора «поймите, войдите в положение», то ваши шансы вернуть свои деньги 💰 увеличиваются.
❤️ Если вы понимаете, что вам сложно все пошагово самостоятельно сделать либо вас «кормят» тем, что всё на депозите, ситуация в Украине и пр.) и не справляетесь с натиском либо напротив игнором Туроператора ➡️ Наберите или напишите мне (в т.ч. WhatsApp, Messenger) 📲 8-926-145-62-97 и я помогу вам подготовить необходимые документы и тексты для общения с Туроператором ☝️
Заказав услуги по ☎️ 8-926-145-62-97, вы получите помощь юриста-эксперта в сфере туризма (судебная практика с 2009 года).
#юрист по туризму #турагентство #туроператор #турист #защита прав потребителей #турбизнес #аннуляция тура #украина #шалоносов #фактические затраты