Найти в Дзене

Что такое лендинг?

Лендинг — это одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться.

Основная задача заключается в том, чтобы ваш потенциальный клиент совершил определенное конверсионное действие, то есть купил ваш продукт или услугу.

Лендинги используют для:

  1. продажи одного конкретного товара или услуги;
  2. анонса какого-либо события;
  3. сбора данных посетителей.

Правила,которые необходимо учитывать, при создании лендинга:

Первое правило

Один лендинг = один оффер

В большинстве случаев, если у вас на лендинге представлено несколько офферов, то возможно клиент просто покинет страницу и не перейдет к дальнейшему действию.

Второе правило

Ваш лендинг должен содержать понятный и конкретный оффер

Клиент должен четко понимать,что получит после сотрудничества с вами.

Не используйте абстракции и всем известные «заезженные» фразы (например: самый качественный товар, дешевая цена, выгодные условия).

Третье правило

Ваш лендинг должен быть направлен на конкретно вашу целевую аудиторию. Он должен закрывать все потребности, возражения, необходимый функционал и определенный дизайн

Из чего должен состоять продающий лендинг?

  1. Заголовок
  2. Оффер
  3. Кнопка с призывом к действию
  4. Список преимуществ
  5. Кейсы

Когда лендинг не нужен?

  1. Когда у вас широкий ассортимент товаров или услуг. Многообразие предложений заставляет задуматься над выбором, а значит задержаться с принятием решения.
  2. Очень сложный продукт.

Сложные продукты не покупают здесь и сейчас. Они требуют тщательного изучения, которое невозможно в рамках посадочной страницы.

Вывод

Лендинг необходимо рассматривать,как один из способов продвижения.

Любая посадочная страница должна четко демонстрировать, чем полезен продукт или услуга для потенциального клиента. Посетитель оставит свои контакты или совершит покупку с лендинга только тогда, когда будет понимать выгоду для себя. Это очень важная мысль, которую вы должны учитывать при создании лендинга.