Удивитесь, но все усилия по найму может испортить казалось бы самый заинтересованный в успехе человек – непосредственный заказчик, будущий руководитель «того самого прекрасного», которого удалось-таки раздобыть.
Неосознанный, но непоправимый вред можно предотвратить подготовкой Заказчика:
- общая ситуация на рынке со специалистами, тактика и этапы проведенного отбора
- критерии выбора именно этих претендентов (сильное/чему доучить)
- критичные качества и навыки, на которые необходимо обратить внимание. Какие вопросы лучше задать
!!! - что чаще всего спрашивают кандидаты и что лучше ответить
!!! – САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ руководителя, компании
- что будет являться 1. Критерием решения 2. Следующим шагом 3. Законодательные аспекты, о которых Заказчик может не знать
Примерный сценарий с таймингом, разработанный HRом, резко повышает возможность работодателю и будущему сотруднику договориться. Договориться цивилизованно, лаконично, без стрессов.