Найти тему

Как предпринимателям создать инновации? Советы от Филипа Котлера.

Изоброжение взято с: https://ru.dreamstime.com
Изоброжение взято с: https://ru.dreamstime.com

Инновация- это создание чего либо нового, или же огромный скачок в усовершенствование уже существуещей продукций или услуги. Инноваторы- считаются гениями и движителями прогресса. Они всегда успешны в своем сегменте, и к ним стремятся многие. А каким же образом компаний создают инноваций? В этой статье разберём эту тему, пользуясь советами и примерами из книги Филла Котлера.

 Инновоционный процесс включает выдвижение, рассмотрение и отбор идей, разроботку и проверку концепции, анализ возможностей предприятия, создание и тестирование прототипа, пробный маркетинг и коммерциализацию. Предприятию следует попробовать внедрить все эти пункты. И следить за этим обязан лидер.

 Так же следует создать три рынка- рынок идей, рынок финансов/капитала и рынок талантливых и способных работников. Смысл в том чтобы одобрять и поддерживать идеи из рынка идей, рынок капитала должен финонсировать эти идеи, а талантливые и способные работники должны эти идеи вооплощать.

Как и откуда предприятиям брать новые идеи? Маркетологи рекомендуют спросить клиентов об их пожеланиях. Если это делать грамотно, есть вероятность, что вы сможете, получите новые хорошие идеи, но, вероятнее всего, это преведет к небольшим уличшениям, чем к прорыву. Врядли бы потребительски опрос показал бы, что клиенты хотят игрушку, завернутую в шоколадное яйцо, как это сделала компания Ferrero со своими Kinder Surprise. На самом деле идеи могут взятся прямо внутри фирмы.

Можно назначить так называемого "менеджера по идеям", который будет принимать идеи, которые ему будут присылать другие члены фирмы, И он должен отбирать лучшие из них. К примеру, некоторые компаний считают, что каждый работник должен ежемесячно предлагать по два предложение, которые могли бы уличшить какие-либо сферы деятельности компании.

#маркетинг #предпринимательство

#бизнес