Начало здесь
Глава 36
Милена проснулась от приятного девичьего голоса, который говорил:
— Ваше высочество, просыпайтесь скоро ужин.
— Давно меня никто не называл «ваше высочество». — открыла глаза ундина и улыбнулась находящейся в комнате симпатичной девушке.
— Я уже знаю. Меня зовут Эрика, и я приставлена к вам его величеством для помощи.
— Вот как. Что ж, рада нашему знакомству. Значит мне здесь выделили персональную служанку. Неужели король такими действиями думает завоевать моё расположение?
— Я не в курсе этого. Ваше высочество, прошу вставайте, мне нужно еще привести вас в порядок. И еще я принесла вам свежую одежду.
Ундина удивленно подняла бровь, а затем увидела длинное платье бледно-голубого цвета с коротким рукавом и небольшим вырезом, которое находилось на манекене. Рядом с ним на стуле лежало кружевное белье, а на полу стояли такого же как платье цвета туфли на небольшом каблуке.
Девушка быстро встала и надев белье подошла к платью, которое сначала показалось ей мешковатым, но подойдя ближе Милена увидела, что верх наряда представляет собой корсет. Ундина хотела надеть его сама, но Эрика настояла на том, чтобы оказать царевне помощь. Служанка была так настойчива, что Милене ничего другого не оставалось, как только согласиться.
Как только платье было надето и затянуто так как надо, Эрика подвела ундину к небольшому столику со встроенным зеркалом, посадила ее на пуф и принялась приводить волосы девушки в порядок. И пока служанка сооружала что-то на голове царевны, та почувствовала, что наконец находится в своем непосредственном окружении. Пусть это окружение и было на суше в чужой стране, но здесь она уже не была рабыней.
Наконец Эрика закончила с прической ундины и с довольной улыбкой сказала:
— Вы прекрасны, ваше высочество.
Милена вышла из задумчивости и взглянула на себя в зеркало. И да действительно, оттуда на нее смотрела морская царевна, пусть и с бледными волосами, которые служанка умело уложила в сложную прическу, и с обычными голубыми глазами, но все та же Милена, старшая дочь царя Владлена.
Встав с пуфа, ундина парой легких движений расправила юбку платья и посмотрев н Эрику сказала:
— Благодарю за то, что привела меня в порядок.
— Не стоит, ваше высочество, это моя работа. — сказала Эрика, склонив голову. — Пойдемте, я провожу вас в обеденный зал.
Милена кивнула головой и пошла следом за направившейся к выходу служанкой. Пока они шли по коридорам, у ундины было время осмотреться в замке. Дворец человеческого короля очень отличался от дворца королевы ливари. Если у ливари все было воздушное и светлое, то у короля Фрэнка внутренняя отделка была более темной, в ней преобладали коричневые и темно-синие тона. На стенах коридоров висели картины в большинстве своем изображавшие батальные сцены.
Вскоре девушки дошли до двустворчатых дверей. Эрика ободряюще улыбнулась Милене, а затем открыла двери и сказала:
— Ваше величество, ваше высочество, царевна Милена прибыла на ужин.
После этих слов служанка быстро отошла в сторону, пропуская ундину в помещение. Девушка гордо вскинула голову и чуть кивнув Эрике прошла в обеденный зал, где за столом ее уже ждали король Фрэнк и принц Джозеф. Его величество пристально осмотрел царевну, а принц ободряюще ей улыбнулся, встал со стула и помог Милене сесть за стол, после чего сказал:
— Рад приветствовать вас в нашем замке, ваше высочество. Меня зовут Джозеф, я второй принц этой страны. Позвольте узнать ваше имя.
— А вы разве не в курсе как меня зовут? — ехидно сказала ундина. — Или ваш отец не посчитал нужным просветить вас?
— Он, конечно, сказал мне ваше имя, но хорошие манеры никто не отменял. — сделав вид, что не заметил ехидства девушки, с улыбкой сказал Джозеф.
— Вот как. Что ж, тогда вы более воспитаны чем ваш отец. — Милена покосилась на начинающего злиться короля. — Хорошо, мое имя Милена и я являюсь старшей дочерью царя Владлена. Но хочу сразу сказать, что я отказалась от наследования престола в пользу своей младшей сестры.
— Интересно, и что же вас сподвигло на такое решение? — удивленно спросил молодой человек.
— Пусть это останется моим секретом, если вы не против. — как ни в чем не бывало ответила девушка. — У меня тоже возник вопрос. Если вы, ваше высочество, второй принц, то где же первый?
— Мой старший сын на данный момент находится в соседней стране, где подготавливается к наследованию престола. — с раздражением в голосе сказал король Фрэнк.
— Вот как. — спокойно сказала ундина. — А я уж думала…
— Милая леди, — перебил девушку его величество. — Может вы перестанете думать и приметесь за еду?
— Как пожелает ваше величество. Тем более я с удовольствием и сама помолчу. — склонила голову царевна.
Джозеф при этих словах Милены чуть не подавился куском мяса, который только что положил в рот.
В зале на некоторое время воцарилась тишина. Пока все ели ундина осторожно посматривала на короля и понимала, что он очень сильно раздражен и этот факт, как ни странно, радовал царевну.
Сразу после ужина в помещении откуда ни возьмись появилась Эрика, которой был дан приказ проводить Милену в покои и помочь ей подготовиться ко сну.
Эрика молча поклонилась и увела ундину из зала. Как только девушки ушли, Джозеф больше не смог сдерживаться и рассмеялся во весь голос. Король с неодобрением посмотрел на сына и сказал:
— Ты увидел что-то смешное?
— Нет, просто царевна так технично смогла вывести тебя из себя, как ни у меня, ни у брата не выходило.
— Так, иди отсюда, ради всех богов. — вспылил его величество.
Принц только усмехнулся, встал из-за стола, кивнул отцу головой и ушел.
***
Милена с Эрикой в это время пришли в покои, которые царевне выделили в этом дворце. Служанка откуда-то достала мягкий халат и, после того как помогла девушке снять платье, вручила его ей и сказала:
— Ваше высочество, может вам приготовить ванну перед сном?
— Это было бы просто замечательно! Тем более после данного платья. Боги, неужели женщины этой страны постоянно в таких ходят?
— Благородные да, нам же обычным намного проще.
— М-да, это какое-то издевательство над женщинами. Эрика, ради всех богов… — ундина умоляюще посмотрела на служанку.
Эрика только усмехнулась и пошла готовить царевне ванну. Как только все было готово, Милена отпустила служанку со словами:
— Ты можешь идти, я здесь надолго. В постель я лягу сама.
— Хорошо, ваше высочество. Завтра я приду чтобы разбудить вас на завтрак.
Царевна кивнула и ушла в ванную комнату. Пробыла она там около трех часов, а когда вышла увидела сидящего в кресле короля Фрэнка. Она удивленно посмотрела на мужчину и сказала:
— Ваше величество, я конечно понимаю, что это ваш замок, но все же на данный момент это моя комната и как-то неприлично приходить сюда без разрешения.
— Хм… в чем-то ты права. — сказал, усмехнувшись, его величество. — Но я не смог удержаться. Милена, может ты станешь моей женой?
— Вы шутите, ваше величество? — вопросительно подняла бровь ундина. — Почему все встречающиеся мне мужчины думают о том, как бы сделать меня своей женой? Почему никто из вас не спрашивает хочу ли я этого?
— Разве это плохо стать чей-то женой?
— Плохо, если тебя заставляют это делать. Так что, ваше величество, вашей женой я не стану, чтобы вы не делали.
— Вот как, значит. Ну хорошо. — король резко поднялся и быстро приблизился к царевне. Пристально посмотрев ей в глаза, он сказал, — Каковы бы не были мои шансы, я использую их все чтобы добиться тебя.
— Это ваше право, вот только вряд что-то получится. А теперь прошу вас покинуть данное помещение.
— Хорошо, сейчас я уйду, но уже завтра снова буду пытаться добиться тебя.
После этих слов его величество быстро направился к выходу. Выйдя из комнаты, он так сильно лопнул дверью, что Милена вздрогнула.
Покачав головой, девушка вздохнула и легла спать. Сон долго не шел к ней, а затем, когда ундина наконец уснула, то опять оказалась в том самом месте, заполненном серой дымкой, вот только силуэта мужчины там не было. Милена быстро огляделась по сторонам в надежде все же увидеть его, но ничего не увидела. Опустив голову, она еле слышно сказала:
— Зачем я сегодня здесь?
Тут же по ее лицу как будто прошелся легкий теплый ветерок. Девушка резко подняла голову и увидела, что на серой дымке отпечаталось всего одно слово: «Скоро». После этого сознание ундины погрузилось во тьму сна без сновидений.
Утром девушка проснулась с ощущением того, что скоро произойдут какие—то изменения. Вот только пока было непонятно хорошие они будут или нет. Ундина заметила, что Эрика еще не пришла. Подумав, что служанка, где—то задержалась, девушка встала, надела халат, подошла к окну и одним резким движением открыла плотные шторы. Тут же комнату залил свет только что вставшего солнца. Милена усмехнулась, понимая то, что Эрика еще не пришла ее будить не потому, что где—то задержалась, а потому, что еще очень рано.
Распахнув оконные створки, ундина глубоко вдохнула свежий влажный воздух столицы Гродды, который так отличался от воздуха в Терракоте. Насладившись свежестью раннего утра, царевна обвела взглядом близлежащее пространство и заметила, что окна ее покоев выходят на красивый сад, который был настолько обширен, что стена, окружающая его была еле видна. Любуясь садом, девушка заметила, как по одной из тропинок с задумчивым лицом шел принц Джозеф. Милена сначала хотела просто скрыться в комнате, но затем все же решила окликнуть его.
— Ваше высочество, решили с утра пораньше прогуляться?
Принц вздрогнул от неожиданности, затем нашел глазами ундину, улыбнулся и сказал:
— Вижу не мне одному не спится. Приветствую, ваше высочество. Вас то, что подняло в такую рань?
— Не знаю. — пожала плечами Милена. — Просто проснулась с ощущением того, что скоро что—то произойдет. А вам что не спится?
— О, я часто в это время не сплю. Кстати, может тоже хотите прогуляться?
— Я бы с удовольствием да вот только мое вчерашнее платье забрала Эрика, а другое еще не принесла.
— Ясно, что ж, тогда предлагаю прогуляться после завтрака, если вы не против.
— Тоже хотите попробовать добиться моей благосклонности? — прищурила глаза ундина.
— Могу вас успокоить, меня абсолютно не интересует ваша сила и добиваться вас я не намерен. Пусть отец страдает такой ерундой, если хочет. — с серьёзным лицом сказал принц.
— Интересно, с чего бы? — недоверчиво сказала девушка.
— Просто считаю, что это не особо этично в данной ситуации.
— То есть если бы на мне не было печати, и я попала бы сюда действительно как гостья, то вы скорее всего оказывали мне знаки внимания? — усмехнулась царевна.
— Все возможно. — тоже с улыбкой сказал Джозеф. — Так вы согласны прогуляться после завтрака?
— Ваш отец может быть против этого.
— С ним я уж как—нибудь договорюсь.
— Ну хорошо, если так, то я согласна.
Милена хотела еще что—то сказать, но тут в комнату вошла Эрика. Ундина быстро кивнула принцу и закрыла окно. Служанка внимательно посмотрела на царевну и сказала:
— Вы с кем—то разговаривали?
— Да, — не стала ничего скрывать Милена. — Я разговаривала с его высочеством принцем Джозефом.
— Ясно, его высочество опять с самого утра не спит. — усмехнулась Эрика, и ундина поняла, что данная привычка у принца уже давно. — Так, я принесла вам платье на сегодняшний день. Думаю, но вам очень подойдет.
Эрика отошла от манекена, на котором висело очень красивое темно—синее платье с пышной, но не очень длинной юбкой и с бретельками вместо рукавов. Ундина обошла манекен вокруг и тяжело вздохнула, увидев на спине платья шнурки корсета. Служанка, заметив реакцию царевны, улыбнулась и сказала:
— Не переживайте, ваше высочество, сегодня я не буду слишком сильно затягивать. Я просто не знала, что раньше вы не носили платьев с корсетом.
Еще раз вздохнув, Милена отдала себя в умелые руки Эрики. Буквально через пятнадцать минут ундина была полностью одета и причёсана. Служанка внимательно осмотрела ее, проверяя все ли хорошо, а затем сказала:
— Что ж, вы полностью готовы. Теперь прошу за мной, я провожу вас на завтрак.
Царевна лишь кивнула и молча последовала за Эрикой. Та абсолютно так же, как и вчера представила девушку в обеденном зале. Джозеф с улыбкой помог Милене сесть за стол, и все сразу принялись за еду.
Король на удивление быстро покончил с завтраком и, кивнув сыну и ундине, ушел. Милена удивленно посмотрела ему вслед, а Джозеф, заметив этот ее взгляд, сказал:
— Отец срочно отбывает к ливари, так что мы без проблем сможем поболтать. Предлагаю выйти на свежий воздух.
— Я не против. — улыбнулась девушка, чувствуя облегчение от того, что какое—то время поблизости не будет короля Фрэнка.
Ундина следом за принцем вышла из замка в сад. Там они медленно пошли по дорожке, и Милена спросила:
— И, о чем же вы хотели поговорить, ваше высочество?
— Для начала может перейдем на более неформальное общение? Все же возраст у нас почти одинаковый, да и положение в обществе тоже. Так что предлагаю перейти на «ты».
— Хм… какое интересное предложение, и, пожалуй, я с ним соглашусь. Так, о чем же ты хотел со мной поговорить?
— Да мне очень интересно как морская царевна умудрилась попасть на рабский рынок. И это я хочу узнать не по просьбе моего отца.
— Ну ладно, расскажу. — грустно усмехнулась Милена и рассказала Джозефу всё что произошло за это время, правда не вдаваясь в некоторые подробности.
Когда девушка закончила свой рассказ, они некоторое время шли молча, а затем принц сказал:
— Это сколько же тебе пришлось пережить. Боги, я даже не знаю, что сказать.
— Ну вот как—то так. — спокойно сказала ундина.
— Как ты можешь быть так Спокойна, ведь он лишил тебя магии, да еще и замкнул печать на себе. Это кем нужно быть чтобы так сделать?
— Знаешь, мне тоже это интересно.
— М—да, я даже не знаю, как тебе помочь, если только попробовать найти этого мага и заставить его снять печать.
— Только не это! — воскликнула царевна, чем очень удивила молодого человека. — Извини, но даже ради этого я не хочу его видеть.
— Вот как. — сказав это, Джозеф задумался и некоторое время шел молча, а затем сказал. — Есть у меня одна мысль на тему того, кто сможет снять твою печать.
— И кто же это? — заинтересовано спросила ундина.
— Если он согласится тогда и скажу.
— Хм… а этот, кто—то может не согласиться?
— Он может быть просто очень занят. Так, давай провожу тебя до комнаты, а сам сейчас же с ним свяжусь.
Милена только усмехнулась и последовала за ускорившимся молодым человеком.