Почему у юристов будет сейчас хороший доход?
Спрос рождает предложения. Многие уже слышали об этой фразе, но еще не до конца понимают какое глубокое значение у нее.
Давай мы сейчас отключим мораль и посмотрим что происходит.
Началась война, ввели много санкций, отключили социальные сети, повысили ставки по кредитам, повысили пени по налогам и еще много чего. Люди сейчас просто хотят спокойно существовать и иметь такой же уровень жизни как был до всей этой ситуации.
У людей спрос на информацию, которая поможем им жить долго и счастливо.
И кто даст эту информацию, тот и будет получать подписчиков за копейки.
Как получать много подписчиков для юристов?
Самая главная проблема у юристов - это то что они работают со всеми делами. У них нет конкретной специализации и из-за этого они не могут найти своих клиентов.
Когда я спрашиваю у своих заказчиков, кто ваши клиенты, то мне отвечают — Все у кого есть проблемы с законом, но это в корне не правильно.
Давайте сравним клиентов Лады и Mercedes, чтобы понять на сколько могут отличаться клиенты.
Кто покупает mercedes? Люди, которым важен престиж и комфорт и которые готовы позволить себе купить данный автомобиль.
Сразу же в голове бизнесмены, предприниматели, фрилансеры с хорошим доходом и люди на высокой должности.
Если раскрывать данную машину в рекламу, то стоит показывать, что она даст нереальный комфорт после тяжелых трудовых будней.
А кто клиенты Лады? Это люди, которые хотят сэкономить на автомобили и купить бюджетный транспорт. Чаще всего эти люди покупают данный автомобиль с рук. Им важна прежде всего стоимость и чтобы не ломалась.
Вроде бы все покупают автомобили, вроде бы одна ца, но если изучить ее под микроскопом, то она максимально разная.
Узнаем целевую аудиторию для юристов и делаем под нее рекламу
Сейчас тебе нужно взять весь свой опыт и понять c какими делами тебе нравится работать и в чем ты эксперт.
Это могут быть уголовные дела, дела по праву собственности, дела по банкротству и т.д. Главное выделить что-то одно.
Возьмем например банкротство физ. лиц
Сейчас на данную услугу есть большой спрос и нужно этим пользоваться. Грядет увеличение процентов пени и большие цены на продукты и люди уже не могут каждый раз платить за кредит и они ищут выход. Один из таких выходов — Это банкротство.
Дальше спрашиваем себя, кто мои клиенты и получаем ответ — Люди с относительно небольшим доходом, которые устали платить за кредиты.
А это все работяги, которые работают на заводах и кто работает на государство.
И тут уже складывается картинка в голове, с которой мы можем с работать.
Составляем контент план и выбираем рекламную площадку для юристов
Когда мы получили какую то информацию про целевую аудиторию, узнали их проблемы, то сейчас нужно писать контент на эту тему.
Что мы применяем у себя в компании именно в этой нише.
Шаг 1 - Взять какую то новость и максимально раскрыть ее, чтобы выдать много пользы людям.
Как пример:
Видим новость, что собираются выплатить от 6 до 12 тысяч рублей семьям и мы можем просто написать пост о том как получить быстро данную выплату.
Как итог к нам будет переходить целевая аудитория И ПОДПИШЕТСЯ на нас, чтобы еще больше узнать о таких фишках. А дальше мы с ней продолжаем работать .
Шаг 2 - Понять какую-то боль потребителя и раскрыть ее.
К вам приходят за услугой, чтобы решить какую-то боль, но у этой большой боли чаще всего есть маленькая подболь. Ее нам и надо раскрыть в контенте.
Например у тебя болит зуб и ты хочешь его вылечить, но перед этим тебе надо хотя бы заглушить эту боль. И ты подпишешься на дантиста, который рассказывает способ как облегчить данную боль и с помощью каких препаратов..
В твоем случаи делаем тоже самое. Находим какую то боль, думаем как ее облегчить/решить и пишем об этом пост.
Как примерно в этом посте:
Тут юрист раскрывает небольшую боль, которая есть у онлайн-школ и одновременно показывает свою экспертность.
Шаг 3 - Раскрыть свою экспертность в виде небольшой истории.
У тебя были случаи, когда ты целый день убивал на просмотр сериалов? Именно так и действуют истории. Они приковывают твое внимание и заставляют тебя досмотреть или дочитать какой то текст.
Надо этим пользоваться в полной мере и раскрывать свою экспертность в контенте, который подается в виде историй.
Как пример тебе:
Что дальше делать юристу?
Сейчас если ты применишь всю информацию, то сможешь получать живых подписчиков за вкусную стоимость и дальше им продавать свои услуги.
А если этой информации тебе мало, то в своей группе вк я еще рассказываю как получать бесплатно клиентов для юристов. Обязательно загляни — https://vk.com/maneyduck