Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

Покупка телефона в "пчело-салоне": не успела «переварить» один сюрприз, как последовал второй

Вторая серия "марлезонского балета", которую не ждали.

Фото yandex.ru
Фото yandex.ru

Я тут на днях тут возмущалась на полную катушку, что с моей мамы при покупке телефона потребовали в магазине 700 рублей (!) за установку Whatsapp (!!!)

Ладно хоть она сообразила отказаться.

Компания, что интересно, вроде бы – если это действительно ее представители – «отметились» в комментариях. Сообщив, что «разберутся», а «разобравшись» - написали, что якобы не 700 рублей, а 399, и не за whatsapp, а за настройку телефона, и не в карман менеджеру, а вроде как по прайс-листу…

(Начало истории читайте тут).

Ну да, ну да.

Так дальше – больше; через несколько дней звоню маме на этот самый новый телефон, а она такая – о, запуталась я с этими симками, мне же еще в салоне еще одну симку поставили.

?!?!

Говорю – зачем?! У нас с тобой другой оператор сто тысяч лет как, к чему тебе новая симка?

«Мне она не нужна была».

А как, - говорю, - она тогда в твоем телефоне оказалась?

«Сотрудники салона сказали, что это – обязательная процедура: установка симки именно от ПЧЕлайн при покупке телефона в салоне "ПЧЕлайн" . Без установки симки телефон продавать запрещено, сказали».

У меня аж пар из ушей пошел! Говорю – наверное, и паспортные данные спросили?

«Конечно: сказали, что при покупке телефона предоставление полных паспортных данных обязательно».

Иначе опять «телефон нельзя продать», ага.

Заказанный ПО ИНТЕРНЕТУ!

Короче, на мою матушку втихушку записали какую-то симку. Сказали, что она замечательная, очень выгодная, с интернетом и т.д.

В итоге я отправила маму в ближайший салон ПЧЕлайн, писать заявление на немедленное закрытие симки; проинструктировала, что сделать, чтобы копию заявления забрала и т.д. – а то она собиралась «просто симкой не пользоваться».

А с «ПЧЕлайном» мы это уже проходили и проплывали: сначала просто «возьмите симку, она ни к чему не обязывает», а потом на ней оказывается постоплатный тариф, «случайно» включившийся интернет или доп.услуги и полторы тысячи долга.

Короче, на этот раз написала жалобу в Роспотребнадзор даже раньше поста.

Итого – две жалобы.

Выберу время – обе скопирую еще и в Союз по защите прав потребителей. Ждем-с.

А знаете, что самое неприятное? Вернее, разочаровывающее в людях: в комментарии к предыдущему посту, про то, как мама покупала телефон, - мало того что было несколько комментариев а-ля «это нормально» или «сама виновата», так еще и отметился один гражданин, который прямым текстом заявил: если бы я работал в салоне, и ко мне обратилась пенсионерка с просьбой продать телефон за 9000 рублей, то я бы тоже изо всех сил постарался дополнительного бабла себе в карман с нее слупить.

Вот, полюбуйтесь:

Принтскрин автора
Принтскрин автора

Ум, честь и совесть нашей эпохи, да. Человек даже не постеснялся в этом признаться…

===

Еще про сервис в этом блоге:

===

Спасибо за лайки и комментарии!

Дзен сейчас изменил показы, и в общей ленте посты почти не рекомендуются, так что - подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые городские истории!