Вторая серия "марлезонского балета", которую не ждали.
Я тут на днях тут возмущалась на полную катушку, что с моей мамы при покупке телефона потребовали в магазине 700 рублей (!) за установку Whatsapp (!!!)
Ладно хоть она сообразила отказаться.
Компания, что интересно, вроде бы – если это действительно ее представители – «отметились» в комментариях. Сообщив, что «разберутся», а «разобравшись» - написали, что якобы не 700 рублей, а 399, и не за whatsapp, а за настройку телефона, и не в карман менеджеру, а вроде как по прайс-листу…
Ну да, ну да.
Так дальше – больше; через несколько дней звоню маме на этот самый новый телефон, а она такая – о, запуталась я с этими симками, мне же еще в салоне еще одну симку поставили.
?!?!
Говорю – зачем?! У нас с тобой другой оператор сто тысяч лет как, к чему тебе новая симка?
«Мне она не нужна была».
А как, - говорю, - она тогда в твоем телефоне оказалась?
«Сотрудники салона сказали, что это – обязательная процедура: установка симки именно от ПЧЕлайн при покупке телефона в салоне "ПЧЕлайн" . Без установки симки телефон продавать запрещено, сказали».
У меня аж пар из ушей пошел! Говорю – наверное, и паспортные данные спросили?
«Конечно: сказали, что при покупке телефона предоставление полных паспортных данных обязательно».
Иначе опять «телефон нельзя продать», ага.
Заказанный ПО ИНТЕРНЕТУ!
Короче, на мою матушку втихушку записали какую-то симку. Сказали, что она замечательная, очень выгодная, с интернетом и т.д.
В итоге я отправила маму в ближайший салон ПЧЕлайн, писать заявление на немедленное закрытие симки; проинструктировала, что сделать, чтобы копию заявления забрала и т.д. – а то она собиралась «просто симкой не пользоваться».
А с «ПЧЕлайном» мы это уже проходили и проплывали: сначала просто «возьмите симку, она ни к чему не обязывает», а потом на ней оказывается постоплатный тариф, «случайно» включившийся интернет или доп.услуги и полторы тысячи долга.
Короче, на этот раз написала жалобу в Роспотребнадзор даже раньше поста.
Итого – две жалобы.
Выберу время – обе скопирую еще и в Союз по защите прав потребителей. Ждем-с.
А знаете, что самое неприятное? Вернее, разочаровывающее в людях: в комментарии к предыдущему посту, про то, как мама покупала телефон, - мало того что было несколько комментариев а-ля «это нормально» или «сама виновата», так еще и отметился один гражданин, который прямым текстом заявил: если бы я работал в салоне, и ко мне обратилась пенсионерка с просьбой продать телефон за 9000 рублей, то я бы тоже изо всех сил постарался дополнительного бабла себе в карман с нее слупить.
Вот, полюбуйтесь:
Ум, честь и совесть нашей эпохи, да. Человек даже не постеснялся в этом признаться…
===
Еще про сервис в этом блоге:
===
Спасибо за лайки и комментарии!
Дзен сейчас изменил показы, и в общей ленте посты почти не рекомендуются, так что - подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые городские истории!