Так сложилось, что ровно десять лет назад именно 8 марта мне посчастливилось оказать на железной дороге. Причем в том самом "подмосковном заповеднике тепловозной тяги" - на станции Ефремов, которая расположилась на неэлектрифицированном участке Ожерелье-Елец. И что любопытно, всегда казалось, что 8-е марта - весенний праздник, а значит тепло и бесснежно. Поэтому нынешнее, 2022-го года издания 8-е марта. сего снегопадом и -5 кажется из ряда вон. Но, нет. На фотографиях все прекрасно видно.
1. Единственное, что отличает от сегодняшнего дня - яркое солнце, которое превращает станцию Ефремов в какю-то игрушечную, что ли.
2-3. Грузовой поезд, что на предыдущей фотографии, пришел с севера с тепловозом 2ТЭ10М-2656. Две фотографии в галерее в разных частях северной половины станции (у забора завода СК и на фоне цехов рельсо-сварочного поезда). Тепловоз приписан к Новомосковску, который как раз севернее. Хотя и с юга (от Ельца) транзитные грузовые поезда так же тащат новомосковские локомотивы. А вот до Ефремова чаще Елецкие 2ТЭ116.
4-6. Несколькими минутами вслед прошел резервом елецкий ТЭП70. Хотя как сказать. Если судить по цвету и надписи на борту - он как раз даже не из Ельца,а приписан к Волгограду. Но "непогрешимый сайт с идеальной базой данных локомотивов" утверждает, что уже в 2011 году он был передан в Елец. Да, номер этого зеленого тепловоза 0259.
7. И еще один характерный представитель этого "тепловозного" участка - дизель поезд серии РА2. Пришел он чуть позже и остался стоять, ожидая своего отправления в обратный путь от станции Ефремов до станции Узловая.
И на этом на сегодня с воспоминаниями все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.