Найти тему
Skazka_Travel

Почему после 150 тысяч пробега или 7 лет от машины нужно срочно избавляться? Мое мнение

200 тысяч пробег, да что ей будет-то? Это японец и он не ломается. А у меня кореец из такси проехал за 5 лет 300 тысяч км и ничего не ломалось. Сегодня поговорим про то, сколько стоит ездить на машине, и когда лучше от неё избавляться чтобы не было проблем.

Пробег имеет большое значение в автомобиле. Машину с малым пробегом продать легко и дорого. С большими накатами они никому не нужны и стоят дешево. Раньше скручивали пробег больше, сейчас рынок меняется, крутят меньше, но не в этом суть. Главное чтобы машина не выносила мозг поломками и не вытягивала постоянно деньги.

Вот только с пробегом и возрастом надежность становится только хуже и хуже. Сам пришел к такому выводу. Лучше брать б/у машину 2-5 летнюю, ездить на ней пару лет и продавать. В этом случае ты сэкономишь на большой потери стоимости сразу после покупки новой машины. Еще на содержание её тратить будешь мало. Она не ломается в силу возраста и малого пробега. Все ремонты будет делать уже следующий владелец.

-2

Неспроста гарантия на машину 100-150 тысяч км или 3 года. По хорошему после этого машину стоит сдать в утиль, а покупателю бежать за новой. Только так не происходит из-за бедности людей. Машинка-то еще поездит и будет вполне ездить года 4, если её нормально обслуживать.

-3

По-хорошему держать машину стоит не более возраста 7 лет или 150 тысяч пробега. Дальше это непредсказуемые поломки. У многих машин сейчас маленький ресурс двигателя, коробки, да и других агрегатов. Еще важный момент - потеря стоимости. С годами машина теряет в цене все больше. Когда вы владеете авто пару лет, то потеря денег меньше.

-4

Машины с большим ресурсом в наше время никому не нужны, кроме редких фанатов старой техники. Сейчас ездят в основном 2-3 года и следующая. У новых машин уже задиры в цилиндрах на малых пробегах, а на 100 тысячах некоторые приезжают на капиталку или замену мотора. Повезло, если еще была гарантия. 200 тысяч пробег для мотора и коробки это уже хорошо, а дальше пускай следующий хозяин веселится с этим мотором, вариатором и рассыпающимся в целом ведром.

-5

Особенно удивляют люди, кто вкладывает деньги в старые премиум машины, да и в любое другое древнее ведро, которое уже себя изжило и находится в состоянии «на коленях». Сколько не вкладывай в них, они также будут ломаться и постоянно требовать деньги. Таким машинам не место на дорогах общего пользования. Они попросту не безопасны.

-6

Поэтому вкладывать деньги в ремонт машины бессмысленно. Проще поменять её. Старые машины вообще не надежны, особенно после 10 лет. Будет постоянно что-то ломаться. Запчасти стоят как на новые иномарки, только ездить вы будете на старом ведре и удовольствие это такое сомнительное.

-7

Старые машины хороши только для автомехаников и продавцов запчастей, на них можно много заработать. Есть, конечно, еще вариант, если вы сами себе механик, знаете все тонкости и где достать дешево запчасти. Только и в этом случае вы тоже тратите много всего времени на обслугу, плюс непредсказуемые поломки. В дальней дороге это очень неприятно.

-8

Итог таков на мой взгляд: много денег - берем новый авто, есть деньги - берем не сильно старую иномарку, мало денег - покупаем Ладу Гранту, нет денег - ездим на общественном транспорте, такси или каршеринге. Сейчас во многом это гораздо дешевле и удобнее в городах. Да и с возрастом 7 лет или 150 тысяч пробега от машины лучше избавиться. Пусть следующие владельцы вкладывают, если хотят ездить на старых авто.

А вы до какого возраста или пробега держите машину? Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи про автомобили. Читайте также про топ 7 машин, которые ни в коем случае нельзя покупать, иначе они вас разорят. Подписывайтесь на Telegram @di_artphoto там рассказы из автопутешествий, которые сюда не попадают.