Тенденция, растущая с каждым днем - чем больше хочешь заработать, тем больше нужно вложить
Как практик я вижу бюджеты на продвижение в 2016 году и сегодня. Разница огромная. Не говоря уже про тех, кто продавал через соцсети 10 лет назад.
Если готовы сейчас - экономия в долгой перспективе очевидна. Если готовы двигаться правильно - то поймете, что вкладываться нужно не только деньгами, но и временем.
Новый навык сам себя не узнает и не протестирует
«Я еще не знаю, как отстроиться от конкурентов» - очень частый запрос
Без тестов и работы «вживую» маловероятно создать крепкое позиционирование.
Попробуйте в теории сварить борщ. Вот вы готовите посуду, мясо, капусту, свеклу, морковь. Поочередно все запускаете. Солите, перчите, добавляете лимонную кислоту или сок лимона. Вкусно получилось?))
Если готовы сейчас - будете на шаг впереди, тех, кто тормозит
«Все знаю применить не могу. Что-то тормозит».
И здесь вопрос уже не в SMM - это всего-навсего канал продаж. Вопрос во внутреннем настрое и поддержке.
«Когда я начала свое самостоятельное плавание, я растерялась(((
Мне казалось я могу все, но в какой-то момент мне захотелось услышать оценку моей работы, получить личную поддержку. Это как в танце - я четко выучила все движения и па, но мне казалось я двигаюсь не слаженно и не улавливаю музыку. Многие меня поймут, мне всего лишь не хватало опытного партнера для поддержания и подтверждения моим движениям.» - это слова Светланы, моей клиентки.