"Если хочешь кого-то привязать к себе навсегда, то его нужно бросить." - вот такой вот житейский вывод озвучил мне мужчина, случайно, оказавшийся моим попутчиком.
Вечер 7го марта, в 21:00 окончила смену, стою себе на остановке мой экспресс-автобус должен подойти минут через двадцать.
- Кхе, кхе, а ты что так поздно сегодня домой? - оглядываюсь, в это время здесь, в принципе обычно редко кто бывает, от силы один-два человека, а еще и предпраздничный день, тишина, только машины на скорости пролетают мимо. В общем, удивлена, а это водитель-дальнобойщик с нашей колонны.
- Здравствуйте, я же в сменном графике, поэтому все норм, а вот Вы то что еще не дома, больше месяца же уже откатались, - поддержала разговор я, а сама вижу, что он нервничает, и похоже, что выговориться хочет.
- Да, да, вот пока на мойку съездил, то сё, повезло, что на выходные в праздник попал, вот жена то обрадуется.
Стоит в руках телефон теребит, не знает как начать, тут зазвонил телефон, ответил-отчитался: где на какой остановке сейчас стоит, каким способом домой доберется. Как закончил разговор, довольный говорит: "Вот жена позвонила, волнуется." С этим водителем у нас как-то произошел курьезный случай: однажды позвонила в нашу диспетчерскую женщина,голос взволнованный и спрашивает куда выполняет рейс этот водитель, а он у нас, уж два дня как в законном ежегодном отпуске, о чем ей девочки и сообщили. А она в слезы, прям навзрыд и сквозь слезы: "Как так в отпуске? Я жена евоная." Ну думаем, вот ведь попали, дядька то, он взрослый, уже и внуки должны быть, и надо же загулял. Уж не знаю как, он тогда разрулил свой семейный конфликт, а девчонки мои похихикали, пообсуждали, вот ведь, возраст, а все туда же герой-любовник. А ему я лишь однажды сказала, что его личная жизнь меня не интересует, лишь бы эта самая личная жизнь не нарушала рабочий ритм, да и забыли вроде.
Почти два года прошло с той истории, да видать висела она камнем на шее, хотелось ему, чтобы поняли его. Начал он издалека, по про рейсы, про проблемы в дороге, да про логистов, которые домой на выходные отправить не могут, и плавно монолог перешел к истории его ухода от жены.
Мы с моей больше двадцати пяти лет вместе. А тут я начал замечать, что охладела она ко мне как-то, мне с ней поговорить хочется, а она в ответ бурнет что-то и делами своими занимается, на меня ноль внимания. Я к ней и так и сяк, и вроде как не нужен ей что ли. Уезжала она в Барнаул, звоню к ней, а она мне не мешай. А мне каково то такое отношение, может пока я в рейсе в ней приходит кто. Вот и решил, что пришла пора нам расстаться. Начал искать себе женщину по интернету, у одной переночевал даже, но она не перезвонила мне потом, никак, видимо, не зацепил, да и сколько к ней до меня приходило. Еще с одной в кафе посидели, тоже мне про себя порассказывала, я понял, что я ей какой есть незачем.
А тут позвонила мне жена моего давнего кореша, он погиб несколько лет назад, и она одна живет, вот и решили мы жить вместе с ней, я и вещи перевез. А потом пришел к своей попрощаться, а она за мной, за руки хватает, плачет, "люблю" говорит. А ей: "Анжела, да какая это любовь, у тебя просто хватательный рефлекс." А она: "Нет, люблю, уйдешь, жить не буду без тебя." А я гляжу на нее, а ведь и впрямь без меня пропадет, я ведь за нее ответственным себя считаю, она у меня и не работает, куда ей идти то работать, разве, что полы мыть. Я и сказал не надо тебе работать, по дому больше делов сделаешь. И так мне на сердце сжало, не не могу ее вот так вот оставить, точно пропадет и вернулся. А Елена, ненавидит теперь меня, предателем считает, но я к ней больше даже не звонил, хотя ее номер у меня в телефоне остался, так через год моя залезла в мой телефон и удалила ее номер. Я ей говорю: "Зачем в телефоне лазила?" А она все одно: "Люблю, люблю..." Да какая любовь уже в нашем возрасте.
А сам, вижу, слезинку с уголка глаза смахивает, и улыбается, и с гордостью добавляет: "Правду говорят, чтобы привязать к себе человека, нужно его сначала бросить."