Найти тему
10,8K подписчиков

"Давайте знакомиться, меня зовут Тина 🤗

173 прочитали
Москва и МО "Давайте знакомиться, меня зовут Тина 🤗 Я уже так давно живу в приюте, что уже и не верю однажды оказаться домашней😒 А может не всем это суждено..

Москва и МО

"Давайте знакомиться, меня зовут Тина 🤗

Я уже так давно живу в приюте, что уже и не верю однажды оказаться домашней😒 А может не всем это суждено.. Да, может я и не красавица, может если бы я родилась симпатичной, миниатюрной или породистой, всё было бы по-другому. А я самая обычная, ничем непримечательная, знаю. Но, неужели я не заслуживаю немного собачьего счастья?

Москва и МО "Давайте знакомиться, меня зовут Тина 🤗 Я уже так давно живу в приюте, что уже и не верю однажды оказаться домашней😒 А может не всем это суждено..-2

Приезжайте, хотя бы просто так, но именно ко мне! Среди лая соседей мне так не хватает человеческого тепла и дружеской поддержки. Я так радуюсь, когда на меня обращают хоть немного внимания. А когда берут на прогулку я просто самая счастливая собака на свете! Жаль они такие редкие, поэтому я иногда забываю как нужно себя вести - то мчусь стрелой, то замираю у ног человека, то суечусь и пытаюсь залезть на ручки. Но я быстро всему научусь, обещаю, только приезжайте!"

Москва и МО "Давайте знакомиться, меня зовут Тина 🤗 Я уже так давно живу в приюте, что уже и не верю однажды оказаться домашней😒 А может не всем это суждено..-3

☎☎☎Звоните и приезжайте знакомиться: 8(985) 440-31-21 Лариса (WhatsApp), 8(916) 807-22-83 Ольга.

Мечтаете о кошечке? 🥰 Выберите своего друга на Всемпокошке!

Пройдите собеседование с куратором, а потом приезжайте знакомиться и забирайте понравившегося хвостика домой!

Каталог хвостиков, которые ищут дом здесь.

Бездомные хвостики благодарны всем, кто помогает сделать их жизнь лучше до момента пока они станут домашними!