AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) — это передовая технология пространственного увеличения масштаба, которая повышает частоту кадров и обеспечивает повышение производительности в играх. В отличии DLSS от Nvidia, продукт красной компании открыт и доступен для всех желающих разработчиков.
Информация в этом посте основана на официальных слайдах, поэтому мы будем сообщать только о том, что подтверждено на данный момент. AMD анонсирует свою технологию FSR 2.0 17 марта . Это объявление сделано за 6 дней до официальной презентации GDC 2022 , на которой будут обсуждаться технологии апскейлинга нового поколения. Это название конкретно упоминается на официальных слайдах с несколькими параллельными сравнениями, которыми мы пока не можем поделиться.
Преимущества технологии:
Временные данные и сглаживание
FSR 2.0 предлагает лучшее качество изображения во всех режимах и разрешениях, но AMD ничего не подтверждает о преимуществах производительности. Эта технология будет основана на временных данных и будет включать оптимизированное сглаживание. В этом отношении он будет достойным конкурентом NVIDIA DLSS 2.0.
Ядра машинного обучения не требуются, но нет подтверждения о поддерживаемых графических процессорах.
AMD подтверждает, что FSR 2.0 не потребует специального оборудования для машинного обучения. Однако AMD не упоминает, какие графические процессоры будут поддерживаться. Вместо этого они подтверждают, что это повысит частоту кадров в поддерживаемых играх для «широкого спектра продуктов и платформ, как AMD, так и конкурентов». Сноски, прикрепленные к этому предложению, не подтверждают поддержку оборудования, отличного от AMD.
Итак, что подтверждено : FSR 2.0 использует временные данные, имеет встроенное сглаживание и обеспечивает более высокое качество изображения, чем FSR.
Чего мы пока не можем подтвердить: открытый исходный код и поддержка оборудования, отличного от AMD. Слайды — это всего лишь тизер сессии GDC 2022, так что подавляющее большинство новостей, похоже, будет представлено 23 марта. Однако, когда Intel XeSS становится открытым исходным кодом, невозможно представить себе блокировку кода FSR 2.0.
Кроме того, AMD подтверждает, что наконец запустит RSR 17 марта, это официальная дата запуска нового драйвера. RSR в основном похож на FSR, но работает на уровне драйвера для всех игр. Однако следует учитывать две вещи: он работает только на графических процессорах Radeon RX 5000+ и обеспечивает более низкое качество, чем FSR, поскольку алгоритм масштабирует весь кадр (включая пользовательский интерфейс и меню).
Источник: videocardz.com / AMD
#технологии
#it
#amd