Для верности он надел респиратор на бабу – так у Уэфа будет больше стимула побегать, без Би он не сможет выступать. Расчёт оказался верным, Уэф прибежал быстро. Потом Уэф ушёл покупать воду. А они сидели рядом. Би сидел и думал: зачем? Зачем он это сделал? Как теперь Уэфу объяснить, как объяснить это себе? Но думал он спокойно, без надрыва. Ему было хорошо. Хорошо, потому что ничего не болело. Надолго ли? Неважно. Не болит и ладно.
Спас. Всё-таки спас! Бесплатно… Кю! Слов нет. И мыслей тоже. Позор. Позор-то позор, а не спас бы? При этой мысли боль опять начала подниматься. Ну нет уж! Спас – так спас, нечего тут теперь. Для того и спас, чтобы не болело. Вот пусть и не болит теперь! Уэф сначала помог дойти до пепелаца девушке, потом Би. Это Би потребовал. Если бы он сначала помог Би – попробуй заставь его не улететь! Ну нет, если уж Би решил дурака повалять – он будет валять его до конца! Валять – так валять.
- Куда летим?
- К тебе летим, Уэф, в гости. На Плюк.
- Кю!
- Давай, не безобразничай!
- Ладно, Би, прилетим на Плюк – по-другому поговорим! Готовь цак!
- Поговорим, поговорим. Лучше уж цак, чем респиратор…
- Два цака, кю!!!
***
На Плюке бабу как будто подменили. Хотя нет, не подменили, проявили просто. Взгляд хищный, звериный. Ну да, цак в носу – и что? Зубов от этого меньше не становится и сила сжатия пасти – тоже. Небо, как же она страшна! И что Уэф в ней такого разглядел? А главное, он, Би, зачем в неё всматриваться стал? Нет, всё-таки с этими зеттянами надо ухо востро держать. Маячат над головой, маячат, заразы…. Хотя, в принципе, не так уж и страшна. Баба как баба.
- Чего пялишься, дядя? Видел это?
Она потрясла перед физиономией Би красной плюкой. Би усмехнулся про себя. Неужели недостаточно скорчить рожу, как это сделала она, чтобы у мужика пропало вообще всякое желание? Впрочем, Би вообще редко испытывал подобные желания, он был романтиком, а не телесником. А если уж и хотелось ему бабу, то он всегда искал таких, какие никогда не станут темой для песни. Но объяснять это бабе ему не хотелось, тем более его разум был занят – он пытался сочинить песню. Делать это было трудно, потому что идей было сразу несколько, и они путались в голове. Чтобы не отвлекаться, он пошёл к пепелацу.
***
- Ну что, трубадур, закончил мозгами работать?
- Ку.
- Кю!!! Ты хоть сам-то понял, что ты сделал, кю?!! Ты понял, что нам на Зетту больше нельзя садиться теперь?!!
Би издал стон. Вот ведь кю! Вот уж кю, так кю…
- И ты что думаешь? Думаешь, ты её спас?! Да она там также копыта откинет без воды! Ты даже сдохнуть человеку нормально не дал! Зачем?! Чтобы удовольствие растянуть?! И главное, что же это теперь получается, весь этот позор – зря?! Луц зря жгли?! Я-то, дурак, сначала подумал, ну ладно, пусть потешится пацак мой жалостливый, может хоть изводить себя перестанет… А теперь что? Пепелацем её по башке садануть, чтобы не мучилась?! Или взять на борт, напоить водой?! Кашей накормить? Ну?!
Би опять завыл.
- Ы-ы-ы-ы-ы…. – передразнил его Уэф, – только и можешь, что «Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!». Смотри, как надо, пацак! Учись, пока я жив.
Окончание здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/6226422d0324763a661cf89d/krasnaia-pliuka-okonchanie-6226571670765a7bf497dc1b
Начало здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/6226422d0324763a661cf89d/krasnaia-pliuka-622649c6cf6b7a18370d46a1