Привет. Ты знаешь.
Тут у меня это. Дети. Дома. Трое.
Ещё трое в сердце. Но это другое.
⠀
Трое – Калина, Рагдай, Добрыня.
Шесть, восемь, десять. Вместе 24. Со мной 65. Я к вечеру иногда себя чувствую на столько.
⠀
Вроде ничего такого. Ну, ты знаешь. Дети — это внимание. Можно работать, но в режиме прерывания. То есть, тупую работу можно, думать не особо. Или как сейчас. Уложи спать и думай. Мы так и ломаем режим. Потому что жить в постоянном режиме внешних прерываний становится невыносимо. Это такое рабство. Только хозяев трое. И не взбунтуешься, свой выбор.
⠀
У каждого человека должно быть своё время наедине с собой. Маме от души спасибо — помогает с Рагдашей, забирает после школы, занимается. Но на выходных мы наедине. Придумываем занятия, вдохновляем друг друга всякими штуками. А потом у меня заряд кончается. День в суете, усталость бешеная, а ничего не сделано.
⠀
Ещё же война.
Локальная, когда на меня наоткрывали безумных дел по доносам их же матери, дергают допросами, соглашения, алименты, дети без документов, отравление ребёнка, не может есть нормально, всё комплектом.
Глобальная, которая через 8 лет тления перешла в горячую фазу. Читали сегодня Васька Трубачова перед сном. Там война. 4 года. Когда Эя пошла во второй класс, у нас на Донбассе война началась. Сейчас она в 9, выпускной. Кто-то из наших ребят на Донбассе всю школу проучился под грохот снарядов. Как мы с этим осознанием живём вообще?
⠀
Заставляю себя радоваться мелочам. Читать слова начал Рагдай. Добр сделал первый рилз. Сам, от идеи до публикации. Калина пошёл-таки в садик.
⠀
Работа ещё. Запасы кончились. Надо активно включаться, отцу-одиночке надеяться не на кого, четверых кормить, кредиты платить. В общем, объём титанический. Приходится переключаться в режим выживания.
⠀
Но самое главное в этом всём — трое. Которые сейчас спят. Стараюсь не уставать. Чтобы не быть тяжёлым, расстроенным, не срываться. Жизнь строить. Добрую. Чистую.
⠀
Иногда нужен момент слабости. Чтобы опереться на него. Двигаться дальше. Завтра будет светло.
⠀
И прости меня, если можешь, если чем обидел, вольно-невольно. А я тебя прощаю. Хоть и черно в душе иногда. Ну, ты знаешь. Так бывает.