Найти тему

Уместный скрипт (Продолжение часть 3)

Есть ситуации, когда всё же уместно применять скрипт для холодного звонка или консультации. Но говорить именно о продаже - заключении сделки - тут не приходится.

Наивно полагать, что продажа происходит в одно касание с клиентом. Некоторые касания мы даже не замечаем. Казалось бы, вот пришёл клиент и купил. На самом деле он думал, изучал рынок, возможно присматривался к нам. Наша задача как можно раньше “заловить” тёплого клиента и сделать всё, чтобы он купил именно у нас. Вот как раз в этих случаях и работают скрипты.

Итак, скрипт удобный инструмент, чтобы обнаружить и зафиксировать теплого клиента, добавить его в свою коллекцию и проработать до сделки (это, кстати о принципе воронки продаж).

Мы можем пообщаться с клиентом, используя устойчивый сценарий разговора или стандартное сообщение. Такое взаимодействие решает всего 2 простых задачки:

  1. Выявить интерес потенциального клиента и записать этот интерес (чтобы потом продолжить прорабатывать его)
  2. Вызвать у потенциального клиента любопытство к вашему предложение (подчеркиваю, именно любопытство, не интерес, не готовность купить, а только любопытство!)

Скрипт составляется так, чтобы не попасть под всё ту же установку, под шаблонную реакцию вашего собеседника.