Найти тему
Татьяна О.

📌Как бизнесу оставаться востребованным в условиях турбулентности📌

Интернет-маркетолог😎
Интернет-маркетолог😎
За прошедшие несколько недель вопрос эффективности привычных рекламных инструментов стал для представителей бизнеса терять свою актуальность. Связано это с невозможностью использовать многие рекламные каналы: Google, Instagram, Facebook, TikTok.

Как следствие, на рынке интернет-продвижения возник хаос: куда бежать, где запускать таргетированную рекламу, какие социальные сети и площадки использовать для цифровых офисов компаний? Эти вопросы сейчас заставляют многих предпринимателей и специалистов сферы онлайн-маркетинга ломать голову. Мало ведь просто изменить тактику.

Необходимо изменить саму стратегию интернет-продвижения: провести новый анализ ниши в доступных рекламных каналах, собрать аналитику о конкурентах, трендах и УТП, подготовить свою новую маркетинговую стратегию, провести медиапланирование, рассчитать новые рекламные бюджеты с учетом всех корректировок, подготовить свои рекламные послания и, наконец, настроить и запустить рекламные кампании.

И это лишь поверхностный план действий, который необходимо реализовать для качественного старта онлайн-продвижения с нуля! Потому что, если начать просто что-то делать без плана, то риск потери денег, времени, ресурсов, потенциальных клиентов, полученных продаж становится крайне велик!

Но даже в такой ситуации бездействие не даст никакого результата.

Просто стоит взглянуть на текущие изменения как на новые возможности:

✔️ Если раньше начать продвижение в новой социальной сети казалось тратой времени, поэтому его откладывали изо дня в день в долгий ящик, то сейчас кросспостинг на разных площадках уже выглядит более чем разумным решением.

✔️ Коллаборации с коллегами из смежных ниш становятся действительно востребованным источником новой целевой аудитории.

✔️ А SEO-продвижение сайтов на просторах рунета по низкочастотным запросам на локальном уровне уже кажется привлекательным и перспективным видом продвижения.

✔️ По-прежнему остаются эффективными маркетплейсы товаров и услуг, тематические площадки, барахолки, сообщества и прочие целевые ресурсы. Поэтому если раньше вопрос подключения к ним тоже находился в плоскости “А стоит ли?”, то сейчас такие интеграции стоит всерьез оценить и включить в свою стратегию интернет-продвижения.

И если описанные выше инструменты для продвижения своего бизнеса вызывают не отторжение, а ИНТЕРЕС, значит Вы - на верном пути!

Просто начинайте свое онлайн-продвижение с ПЛАНА!

А если остались вопросы или нужна консультация, пишите в комментариях - будем рады помочь😉