Когда я только начинал работать официантом, меня занесло на работу в небольшой доступный по ценам бар. Сегодня я не буду обсуждать контингент людей, которые там появлялись или безответственных сотрудников. Сейчас речь пойдет о начальстве. Зарплата состояла только из часовой ставки, которая по меркам города была мизерной, спасали только хорошие чаевые. Несмотря на вечную нехватку персонала, начальство не хотело повышать ставку, аргументируя это тем, что если бы все было так плохо, персонала бы не было вообще. Многие повара и официанты работали без выходных, в сложные по нагрузке дни все разрывались, пытаясь угодить большому количеству людей.
Привет, Читатель! Извини, что отвлекаю, Дзен изменил формат показа контента для подписчиков, а это значит, что если Вы не подписаны на меня, то скорее всего больше не увидите мой канал у себя в ленте. А значит не будет рецептов, рассказов из мира общепита, видеорецептов и много чего интересного, что мы создаем на канале Хачапури.
Если тебе интересен такой контент, я прошу тебя обязательно подписаться. Обещаю, мы будем стараться сильнее и больше!
В тот день меня поставили работать на втором этаже, со мной была стажерка без опыта, у которой по счастливой случайности поднялась температура и ее отправили домой. Для лучшего понимания всей ситуации, расскажу, как было устроено заведение. На первом этаже находился основной зал с 20 столами, вместимостью по 4 человека и сам бар. На втором этаже был кальянный бар, кухня и 15 столов той же вместимостью.
Полная посадка была на обоих этажах, люди веселились, заказывали выпивку и еду в огромных количествах, как уже можно было понять, из-за нехватки персонала, ожидание по кухне и бару было повышенным. Поначалу казалось, что все шло нормально: гости веселятся, проявляют терпеливость к ожиданию.
Однако, со временем сотрудники, изможденные работой, начали совершать ошибки. Официанты выносили блюда и напитки за неверные столы, бармены путали сорты пива, а на кухне практически все, что готовилось на огне, подгорало… Естественно, это начало вызывать недовольства среди гостей. Со временем моё обслуживание гостей превратилось в беготню между столами в попытке извиниться за медленную работу и отсутствие заказов на столе.
-Молодой человек, мы, конечно, все понимаем, но как можно ждать напитки 40 минут?! – сказал один из гостей.
-Приносим свои искренние извинения, я сейчас же спущусь в бар и принесу вам ваш заказ, - только сказал я, как меня позвал другой стол.
- Официант, где наш сет? Уже больше часа мы сидим без еды! Мы выпили все напитки! Позовите администратора и скажите, что мы отказываемся от сета и за напитки платить не будем! – сказала девушка с соседнего стола.
-Извините, сейчас позову администратора.
Со всем списком жалоб в голове, я спустился вниз к администратору.
-Блин, Грач, сам понимаешь ситуацию, мы не можем ничего сделать, ускорить процесс - сказал админ
-Гости зовут администратора, так что поднимись, пожалуйста наверх
-Хорошо, какой стол?
-Да ты, в принципе, можешь подходить к каждому по очереди. Абсолютно все гости недовольны.
В тот день бар получил огромное количество негативных отзывов в интернете, а персонал потратил все свои нервы. Уже через день начальство позвало всех на экстренное собрание, обвинив персонал в безответственном отношении к работе. Никто даже не хотел слушать о том, что это произошло из-за нехватки кадров. После этого случая я написал заявление на увольнение, как и многие другие работники. Такого отношения к себе уже никто не мог выдержать.
А как начальство экономит на вашей работе?
По традиции рецепт, сегодня будет вкусная закуска, которую любят все, а готовится предельно просто: