Найти тему
Карина Шестова

Рассказ. Часть 11. Деревенская история или как из нищенки превратиться в принцессу.

Оглавление
Лето - это маленькая жизнь.
Лето - это маленькая жизнь.

Планы рухнули или неожиданный звонок Женькиной матери.

Дождь с утра, как зарядил, так и лил весь день. Казалось, что нет ему конца и края. Хмурое небо так заволокло тучами, что не осталось ни единой надежды, хоть на какой-либо просвет.

Женька сидела на лавочке на крыльце, положив нога на ногу и скрестив руки на груди. Она хмуро поглядывала в сторону Санькиного дома, за небольшим деревянным забором и перекатывая во рту, мятный леденец, думала: " Почему этот олух, так меня не взлюбил? В школе вроде нейтралитет всегда держал... А тут на тебе, проходу не даёт, так и норовит чем-то зацепить или оскорбить".

- Жень! - позвала Евдокия Семёновна - иди, мать звонит.

Женька выплюнула надоевший леденец, в траву и встала, потягиваясь, с лавочки. Мамка редко звонила в последнее время, наверно, занята своим Виталием. Она взяла у бабушки из рук телефон и ушла с ним, снова на крыльцо. Дождливую погоду Женька любила. Но, не такую когда сыро, уныло и холодно. А такую, как сейчас, когда немного хоть и душновато, но свежо и дождь не хлестал, а просто шёл и шёл себе, навевая философские мысли в голову и романтическое настроение.

-Женька, я чего звоню-то тебе, - начала Оксана издалека - Виталий мой на следующей неделе к себе уезжает. планирует квартиру свою там продать и окончательно в наш город перебраться. Работа у него тут нашлась и зарплата не плохая...

-Ну? - нетерпеливо перебила Женька, не совсем понимая куда мать клонит.

-Что ты нукаешь всё!Что за манеры, никакого воспитания!- вспылила Оксана.

-Уж материнского точно нет, - съязвила девушка, настроение её испортилось и она уже было хотела сбросить звонок, как мать огорошила её новостью.

-Я беременна, Жень - как-то тихо и без особого энтузиазма сообщила Оксана - только бабушке пока не говори. Виталий попросил меня тебе позвонить и поставить в известность, потому что.... - мама отчего-то замялась, как будто не знала, как по мягче сказать - ты же понимаешь, я не смогу учёбу твою оплачивать... Хоть и учиться всего три года, но беременность, ребенок...пелёнки, распашонки. Расходов много, и как бы...

-М-да уж, - процедила сквозь зубы, Женька - вечер перестаёт быть томным.

Обе замолчали, думая о своём. Потом, вздохнув, Женька нарочито бодрым голосом произнесла в трубку:

-Ничего страшного,мам! Я за тебя рада, хоть познаешь счастье материнства, во всей его красе! Со мной-то не пришлось нянчиться... Мне пока семнадцать, уж год как-нибудь этот, посижу в деревне. Восемнадцать исполнится, поеду снова, попробую поступить... В мед меня не особо тянет, как раз определюсь куда. А пока в колхозе, на кухне поработаю, там как раз помощница требуется, бабушка что-то говорила.

-Жень, я так счастлива, что ты понимаешь меня! - слышно было,как Оксана всхлипнула в трубку - просто этот ребёнок так нужен Виталию! На самом деле он очень обеспеченный человек, у себя в Волгограде он имеет неплохой бизнес, точнее его отец... Только помимо Витали, есть ещё и младший сын Виктор, и ему отец более благосклонен, потому что у того и жена и трое детей...

-Хорошо, мам - Женьке не особо было интересно слушать про Виталия - я поняла, что ребёнок для вас сейчас на первом плане. Я взрослая, я справлюсь. Тем более, бабушка со мной. Кстати, а срок какой уже у тебя?

-Да, маленький пока, всего-то месяц.

-Ладно,мам, пока!- Женька отключилась и тупо уткнулась взглядом в экран телефона. Раз Виталий такой обеспеченный, то почему мама из своих имеющихся сбережений, не хочет оплатить ей учёбу? Терять целый год в деревне, Женьке было жалко. Она и в медучилище особо не рвалась, понимала, что это совсем не её. И на кого вообще пойти учиться, тоже не знала, а теперь и ни к чему знать. Всё равно платить-то за учёбу не чем. Ну, устроится она в колхоз, кухонным работником. Восемнадцати ей нет, платить будут копейки. Была бы хоть отличницей, пошла бы пробоваться куда-нибудь на бюджет. Эх...

-Захолодало уж, чё сидишь-то? - Евдокия Семёновна вышла и накинув Женьке тёплую кофту на плечи, присела рядом. Она принесла с собой пакет с семечками и ссыпала горсть, Женьке.

-Ба, а на кухню, в колхоз, ещё никого не нашли?

-Да, кто знает, можть и нашли. А ты чего спросила вдруг? - бабушка пристально посмотрела на внучку - мать ли чёль, отказалась всё-таки учёбу оплачивать?

-Она сказала не может, финансовые трудности у них с Виталием.

-Итить твою на лево! - Евдокия Семёновна сплюнула - Дожили! Совсем Оксанка помешалась на своих мужиках. Раньше я не встревала к ей, думала по молодости стресс пережила, потом одумается. Тебя заберёт, путной матерью станет, на нормальную работу устроится, люди и без образования работают. А с её-то театральным...

-Ба, а что у мамки в молодости случилось? - Женьке стало любопытно, ей об этом никогда не рассказывали, но вскользь, всегда это в разговоре проскакивало.

-Энто знать тебе пока рано, Оксанка слово с меня взяла, что ничего тебе не расскажу. Так что пущай она тебе сама всё объяснит, как время придёт....Беременная чёль она? - неожиданно и в лоб, спросила бабушка.

-Мамка просила тебе не говорить, - Женька вздохнула, бабушку не обманешь, она всё и всех, как насквозь видит.

-Ой ёй, не молодка уж, - бабушка подумала и добавила - да и не старуха. Тебя-то вон в семнадцать родила. Глядай у меня, Женька! По стопам матери не пойди, а то будет мне радость на старости лет, ещё один внук и правнук, одновременно.

Женька внезапно расхохоталась, представив себе такую картину.

-Скажешь тоже, бабуль, - она звонко чмокнула Евдокию Семёновну в морщинистую щёку и вскочив, добавила:

-Я взрослеть не хочу-боюсь, так что не переживай, прабабушкой не скоро тебя сделаю!

-Твои бы слова, да Богу в уши, - задумчиво произнесла бабушка и подозрительно прищурившись, спросила - это куда ты, на ночь глядя, собралась что ли?

-Ну, баа, - заканючила Женька - куда ещё-то? На танцы, с Алёнкой договорились!

-В такую погодину собрались, не сидится им дома - проворчала Евдокия Семёновна, кутаясь в шерстяную кофту, и намереваясь зайти в дом.

-Иди, но недолго, - милостиво разрешила она - а то уходишь каждый раз, а я глаз не сомкну потом. У нас же тут кусты непроходимые, провожать-то тебя некому потом.

-Прям так и глаз не сомкнёшь, - засмеялась Женька - как не приду, храпишь богатырским храпом!

-Аааа, - бабушка погрозила внучке пальцем - значит так поздно приходишь, что я уже храплю. За Санькой хоть увяжись, всё же соседи, вместе да дойдёте.

-Ага, увяжусь. Обязательно увяжусь, он-то мне как раз и нужен, - бормотала Женька, собираясь на танцы.

Начало здесь.

Продолжение следует.