Найти тему

Туда-сюда-обратно - покупателю приятно

Перед Новым годом была у меня идея обновить зимнюю обувь. А в магазин идти не хотелось: ковид, толпы и все такое. Муж направил мой взор ни интернет-торговлю.

-Не, я так не могу. Мне же мерить надо…
- А ты заказывай, сколько хочешь, померяешь все, а купишь только то, что подойдет.

И вот я пару вечеров выбирала модели (минус время), потом ждали доставки, поехали, перемеряли, все какое-то не такое, как надо, отправили обратно (снова минус время).

-2

- Я хочу купить в магазине. В простом. В торговом центре.
- Там будет дороже на 20%, - уверял меня муж.

-3

И стала я думать, что дешевле и что экологичнее, и не получается ли так, что экономия для себя обернется потерями для окружающей среды. Ведь возить туда-сюда товары – это углеродный след.


В какой-то статье прочитала, что если бы за каждый возврат покупатель компенсировал доллар, то на эти средства можно было бы организовывать компенсационные меры: деревья сажать, например или еще что-то. А вы согласились бы на такую «полуплатную» примерку?
Я, кстати, загрустила после этого случая, и решила, что еще поношу старые сапоги.

Если вам нравится мой проект, вы можете его поддержать финансово на виртуальную карту Сбербанка 4274320057541511
с пометкой
#отходынемусор .

Подписки, лайки и "поделиться с друзьями" тоже очень поддерживают. Ну и дискуссия - наше все. 😜