Новости меняются каждый день и не улучшают настроения пользователей, многие даже пребывают в растерянности. Кто-то принял позицию "переждать" - блоги замерли, а в сторис пусто. Некоторые же начали проявлять еще больше активности и поменяли тематику блога. Но есть и те, кто решил продолжать деятельность не смотря ни на что, особенно если есть свой бизнес в Инстаграм.
Давайте же посмотрим какие методы продвижения будут работать сейчас в зависимости от тех ограничений, которые появились.
1. Ручной массфоловинг и масслайкинг - это два метода, которые дают неплохие результаты маленьким и начинающим блогам, но сейчас из-за того многие пользователи стали закрывать свои страницы этот метод работает в пол силы, но им можно продолжать пользоваться.
2. Имя - правильно заполненная графа имя позволяет находить вас в разы быстрее по сравнению с вашими конкурентами. Именно в графе имя необходимо писать вашу деятельность, а не имя фамилию. Вам доступно всего 30 символов, поэтому стоит отказаться от лишних смайликов и символов.
3. Комментинг - для кого-то это совершенно неочевидный способ продвижения, но на самом деле он приносит отличные результаты. Но не стоит использовать спамерские комментарии "Подпишись на меня, потому что я выкладываю фото котиков". Оставляйте осознанные комментарии по тематике поста или другого контента, где другие пользователи смогут его увидеть.
4. Хештеги - если вы закрыли свой блог из соображений безопасности, то конечно хештеги работать не будут, если же ваш блог открыт, то используйте их. Помните, что хештеги необходимо менять - если вы из поста в пост используете один и тот же хештег, то ваш пост или другой контент не будет показываться новым пользователям, а охваты будут снижаться.
5. Дружба - у вас есть друзья в соцсети? Попросите их о репосте вашей публикации у себя. Охватов будет больше и показатели статистики также улучшатся.
6. Взаимный PR - также прекрасно работает с коллегами из вашей нижи (с косвенными конкурентами). Чаще всего подобный пиар происходит бесплатно. Используя это метод можно создать совместный пост или провести прямой эфир.
7. Используйте все виды контента, которые доступны сейчас - прямые эфиры, посты, истории, Reels. Задействуйте все возможные рычаги.
Конечно, методов гораздо больше, но я описала самые доступные и простые в применении. Не останавливайтесь, не замирайте. По законам экономики после спада идет подъем.
#маркетинг #воронка продаж #маркетинг в соцсетях #интернет-маркетолог #продвижение в соцсетях #хештеги #массфолловинг #экономика