Найти в Дзене
Почему одних блогеров мы смотрим, а других – нет?
Социальные сети - это мир визуального восприятия и сейчас идет активная борьба за внимание пользователей. Если раньше любой рекламный креатив вызывал у зрителя восторг, то сейчас необходимо приложить не мало усилий, чтобы привлечь к себе и своему блогу внимание. У вас есть всего 3 секунды, чтобы зацепить внимание пользователя И это не миф, а самая настоящая правда. Вы наверняка замечали, что когда листаете ленту любой социальной сети, например, Вконтакте какие-то новости цепляют вас сразу, а какие-то вы скроллите дальше...
3 года назад
Распаковка личности, что это такое и с чем это едят?
Изначально я не совсем поняла зачем нужна распаковка личности, особенно когда проходила курс по маркетингу. Мне всегда казалось, что это ерунда и "очередная маркетинговая фишка", но после того как я провела со своим клиентов сессию распаковки, я очень удивилась тому, какой клад информации она дает в реальности. Если говорить простым языком, то распаковка личности - это ряд вопросов, которые помогают заглянуть внутрь человека - определить его ценности, грани личности, опыт и экспертность. По итогу получается весьма увесистый документ в формате pdf, который может помочь владельцу блога...
3 года назад
Сила сторителлинга
Многие предприниматели, блогеры и другие пользователи Инстаграм переходят сейчас в ВК и Яндекс.Дзен, но не многие понимают что самое важное в этих двух социальных сетях. Открою вам эту тайну - контент. Причем не просто контент, а публикации и статьи. Пользователи Вконтакте привыкли, что в этой социальной сети можно прочитать что-то интересное - как визуальная социальная сеть она не воспринималась. Яндекс.Дзен в принципе существует для тех кто хочет реализовать себя в писательстве. Именно по этой причине важно "вписаться к местным аборигенам" и правильно адаптироваться...
3 года назад
Россграм - заменит ли привычный …грам?
Вчера в Интернете появилась новость о старте новой социальной сети Россграм. Со слов самих разработчиков - это будет аналог всем известной социальной сети с привычным функционалом для пользователей. Скептики подумали, что это фейк - не буду лукавить, я подумала точно также. Новость вызвала бурю эмоций и люди делятся на два лагеря - те кто критикуют название и те кто давно ждал чего-то нового. Конечно, основной повод для критики - это название само социальной сети, некоторые уже окрестили новинку "Стограмм"...
3 года назад
Воронка по привлечению клиентов
Существуют разные воронки по привлечению клиентов в социальную сеть. Конечно для того чтобы начинать процесс монетизации (заработка) в социальных сетях ваш аккаунт должен быть готов к этому. 3 подготовительных шага к монетизации 1. Анализ целевой аудитории - прежде чем заводить аккаунт не важно о какой социальной сети идет речь, подумайте кто ваш покупатель или подписчик. Встаньте на его место и представьте: сколько этот человек зарабатывает, где он живет, чем интересуется, сколько ему лет и т.д...
3 года назад
Какие методы продвижения работают в Известной соц.сети сейчас?
Новости меняются каждый день и не улучшают настроения пользователей, многие даже пребывают в растерянности. Кто-то принял позицию "переждать" - блоги замерли, а в сторис пусто. Некоторые же начали проявлять еще больше активности и поменяли тематику блога. Но есть и те, кто решил продолжать деятельность не смотря ни на что, особенно если есть свой бизнес в Инстаграм. Давайте же посмотрим какие методы продвижения будут работать сейчас в зависимости от тех ограничений, которые появились. 1. Ручной массфоловинг...
3 года назад
Умрет ли всем известная соцсеть в России?
Самый животрепещущий вопрос, который беспокоит не только обычных пользователей, но и блогеров, предпринимателей и владельцев бизнеса. Особенно в свете последних новостей. Новость о том, что социальную сеть блокируют на территории РФ, заставила пользователей содрогнуться. Кто следующий на очереди из компании? Да, такие риски есть и так считает большинство экспертов и моих коллег маркетологов. Рекламный кабинет двух социальных сетей одной...
3 года назад