17,5K подписчиков

Она, будто всегда жила с нами

1,7K прочитали
Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью.

Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Вы знаете, что не так давно, а именно месяц назад у нас поселилась новая собачка. Сегодня ей 3,5 месяца. Всего то! Я постоянно себе это напоминаю, чтобы делать поправки на возраст. Отвыкла немного от щенков. Но с Розой довольно комфортно. Она как будто всегда жила у нас. Очень быстро освоилась и влилась в стаю.

Розе 3, 5 мес
Розе 3, 5 мес

Сегодня мы сделали ей прививку от бешенства. Мы используем вакцину Nobivac Rabies для щенков. Взрослых прививаем ежегодно нашим Рабиканом.

Что у нас нового? Роза начала по вечерам лаять, когда кто-то приходит. Вот муж приходит с работы, она на него лает, пока бежит из вольера. Потом узнает - радуется. Она почти всегда гуляет по всему двору, мы ее редко закрываем. Сейчас с Мишей начала гулять. Я ему доверяю.

Иной раз он порыкивает на нее, когда очень уж достает. Она понимает, отходит.

Розе 3, 5 месяца
Розе 3, 5 месяца

С Магдой вообще хорошо все. Они весело играют и видно, что им это обеим в радость. Магда относится к ней, как к своему щенку. Многое ей позволяет.

игрульки
игрульки
игры
игры

С Хароном не так. Он никогда не играет с малышкой. Он играет с Магдой, а Роза сама присоединяется к их веселым забавам. Но это нормально, ему по статусу не положено. Вот будет Роза уже девушка, тогда он обратит на нее свое царское внимание.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-6

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-7

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-8

Ну а с мелкой бульдожкой игры продолжаются. Но следов на ней остается меньше, из чего делаем вывод, что Роза научилась регулировать силу челюстей.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-9

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-10

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-11

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-12

Роза быстро растет. Это хорошо заметно.

С точки зрения поведения, осталась вот эта неуверенность. Я не назову это трусостью, не похоже. Но вот она не любит заходить в новые места. Ложится и долго осматривается. Над этим нужно работать и знакомить ее с окружающим миром, расширять кругозор.

Вот на высоту Роза любит забираться. это сугроб выше человеческого роста. Она очень любит там бывать.
Вот на высоту Роза любит забираться. это сугроб выше человеческого роста. Она очень любит там бывать.

Еще один полезный навык - Розамунда научилась ждать, когда ее покормят. Вот по команде МЕСТО мы с ней идем в ее вольер, я несу миску, она забегает , садится, успокаивается и только тогда я ей отдаю еду. Я считаю, что выдержка очень важна. Мы потом с собаками, когда проходим курс послушки очень много отдаем времени именно этому навыку-выдержка. Умение собаки находится в одной позе, пока не получат новую команду. Терпение вырабатываем и послушание.

Ну вот и все наверное. Все наши новости.

Всем добра.

Розка
Розка