Найти тему

Спальное место в пикапе.

Все владельца пикапов знают, что это выносливый, крепкий автомобиль. Автомобиль трудяга. Мой грузовичок проехал более 300 тыщ без единой серъезной поломки. За это их любят путешественники в серъезных экспедициях, рыбаки и охотники. Но есть у них один огромный минус! В них абсолютно никак невозможно организовать спальное место в полный рост. Бывало я в дороге пытался прикимарить часок-другой, но помучавшись, понимал безнадежность затеи.

И так было до тех пор, пока меня не осенило!))) Итак, предлагаю простое и бюджетное решение.

При откидывании переднего пассажирского сиденья от торпеды и до задней стенки получалось не более 160 см. Но если сложить вперед спинку заднего сиденья, то как раз 185! Но огорчало только то что все сиденья были на разных уровнях. И накладывать и выравнивать шмотками было делом долгим и муторным. Нужно было проще. Нужна фанера, которая будет ложиться на переднее сиденье и выполнять роль кровати.

Я взял фанеру 10мм. Нарисовал такую загогулину. Потом станет ясно почему такая форма.

-2

Выпилил лобзиком.

-3

На одну сторону прикрутил стальные пластины. Ими фанерный пол будет опираться на заднюю сложенную спинку.

-4

На двухсторонний скотч и степлер приклеил кавролин.

-5
-6
-7

В итоге должна получится вот такая приблуда))

-8

Так что же это такое? Сейчас узнаем))

Кладем ее на переднее пассажирское сиденье. Теперь понятно почему такая форма?

-9

Стальные пластины легли на откинутую заднюю спинку кресла.

-10

Ну что ж... теперь можно и полный рост спать.

-11

Для большего комфорта я постелили пенку и спальник.

-12

Плюсы данной конструкции в том, что при одиночной поездке ее не нужно разбирать. Она не мешает управлению, в дороге я пользовался ей как столом. На стояне готовил на плитке еду. Да и ко сну всегда было все готово.  Ну в остальное время она жила в багажнике. Она там как родная встала.

-13