Все было не сразу. И у вашего ребенка будет не сразу. Я много говорю о дороге, и что коррекция это про путь. Вы не можете дойти до 50 столба не пройдя 10,15 и так далее.
Когда сын пошел в школу. Для меня выяснилось, что многие проблемы у такого нарушения как дизартрия не только в звуках и "каше во рту".
Но и с памятью, вниманием, скоростью обработки информации.
Шел 2012 год. Как раз приняли закон об образовании.
Встал вопрос о школе. Я выбрала частную школу, с лицензией и аккредитацией. Но это его не спасло, от системы ФГОС.
Так то то, о чем я пишу. О прохождении ПМПК. О многих задачах стоящих перед мамой особого ребенка, я прошла самостоятельно.
И по прошествии нескольких лет, я поняла, что семейное, это выход из бесконечного бега по кругу под названием "попробуй догони школьную программу".
То что будет успех у особого ребенка на семейном, я конечно не знала.
Я создала семейный клуб. Я создала обучающие мастер классы для родителей. Я верю в каждую свою маму.
Так появилось сообщество родителей которые обучают своих особых детей без школы.
Мои соцсети.
https://www.instagram.com/rowesniki/
https://www.instagram.com/sokol_helena/
#еленасокол #логопед #развитиеречи