Ан-148 - интересная машина, которая как проект появилась ещё в предроссийское время. С развалом СССР проект среднемагистрального самолёта выжил, но разрабатывался через пень-колоду, пока в 2010-х полностью не затух. Интересно, что Ан-148 побывал в Европе и сыскал своих кумиров. Вот что думают иностранцы о этом самолёте.
Комментарий 1
Он похож на спортивный самолет. На ус сразу приходит сравнение двухмоторного БАе-146 и Ан-148. Интересно, если бы British Aerospace сделала 146-ой двухмоторным, был бы он более успешным? В любом случае, мне нравится Ан-148. Я надеюсь, что проект возродят и продолжат выпуск.
Комментарий 2
Уйдут ли когда-нибудь политические дрязги с дороги, чтобы этот прекрасный самолет продолжал летать? Я могу только на это надеяться. Но, как мы видели в битве VHS против Beta в 80-х, лучшая машина не всегда побеждает.
Комментарий 3
Ан-148/158 - отличный самолет. А появился он не в то время и не в том месте. Если бы Украина и Россия могли отложить в сторону свои разногласия, они, по крайней мере, смогли бы построить и запастись запасными частями, требованиями к техническому обслуживанию и вопросами лизинга. Прекращение эксплуатации 158-го на Кубе больше связано с ILF (лизинговой фирмой) и не может согласовывать контрактные обязательства со всеми вовлеченными сторонами: Cubana, Антонов, Мотор Сич, Воронежский авиазавод. Продолжение программы послепродажного обслуживания / поддержки является ключом к успеху.
Комментарий 4
Насколько я понимаю, 148-й был разработан на основе Ан-72-300, у которого двигатели были размещены чуть выше крыла. Инженеры настолько впечатлились дополнительной экономией топлива и производительностью, что задумали построить настоящий региональный авиалайнер. Одно время в пользовании президента был Ан-148. Однако я не думаю, что он использует. Стыдно видеть, как такая замечательная компания распластанная идёт к стенке.
Комментарий 5
Антонову нужны западные инвестиции. Нет никаких причин, по которым они не могут производить что-то, что можно продавать и использовать во всем мире. До сих пор летает много Антоновых старше 50 лет, что является доказательством этого. Если Embraer может вырасти из ничего в такой стране, как Бразилия, то Антонов может процветать в Украине, пока есть готовность других стран инвестировать и предлагать сертификацию.
Заключение.
Вот, что думают западные авиалюбители о Ан-148. А какие впечатления он вызывает у вас? Напишите в комментарии.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм и Телеграм. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.
#самолёты #транспорт #авиация #полёты #антонов #ан-148