Некоторые врачи не хотят принять телемедицину. Онлайн-опросы в социальных сетях показали, что причина колебаний заключается в том, что врачи не могут контролировать происходящее во время телемедицинского визита. Например, пациент использует телемедицину вместо того, чтобы прийти в поликлинику или больницу, а в последующем постоянный лечащий врач или не знает, правильно ли было проведена та телемедицинская консультация, или, в худшем случае, должен исправлять ошибки молодого коллеги. У врача в кабинете по месту прикрепления также очень мало возможностей связаться с тем врачом, который осматривал пациента дистанционно на какой-то платформе.
Очевидно, что это очень неприятная ситуация для «личного» врача пациента.
В действительности реальность такова: пациенты будут пользоваться телемедициной. Неважно, сколько врачей этого опасаются. Люди уже давно привыкли к удобству. Пациенты пользуются онлайн-банкингом, делают онлайн покупки и бронируют путешествия онлайн. Таким образом, теперь они ожидают этого и в сфере здравоохранения. Рост телездравоохранения неизбежен, и мы, врачи, должны быть частью этого движения.
Если мы, врачи, участвуем в развитии виртуальной помощи, то мы можем повлиять на то, как она устроена на практике - чтобы обеспечить безопасность здравоохранения.
Один из лучших способов поддержки населению, которым практикующие врачи могут сразу же заняться в интернет — это начать предлагать виртуальную помощь своим существующим пациентам в качестве расширения их текущей практики. Эти врачи, не только будут иметь более высокий уровень удовлетворенности своих пациентов, но также смогут предложить своим пациентам долгосрочное сотрудничество после выписок из больниц, роддомов и консультаций в поликлиниках. И, конечно, если врач действительно считает, что пациент должен прийти на очный приём, он может посоветовать это во время виртуального визита.
Преимущества виртуальной помощи не ограничиваются только пациентом; существуют много преимуществ и для врача. Телездравоохранение даёт врачам больше свободы в том, как они практикуют медицину, особенно при уходе за постоянными пациентами, которых они очень хорошо знают. Уже появились проекты, которые позволяют врачам получать очень хорошие выплаты за долгосрочное виртуальное общение со своими бывшими пациентами. Лидером здесь, безусловно, является Мост. Но это только начало. Всем известно, что у врачей наблюдается растущее выгорание, а новые технологии и телездравоохранение могут помочь врачам сбалансировать работу и личную жизнь. Я призываю врачей не уклоняться от виртуального здравоохранения, а, скорее, участвовать в его обсуждении и помогать формировать его будущее.
#телемедицина #телездравоохранение #врачи и пациенты #онлайн консультации #консультация врача #своих не бросаем #сервис мост #проект мост