Олег Георгиевич весь день проводил за компьютером в маленьком уголке большого офисного помещения, огороженный ширмой.
Десятичасовой рабочий день и сидячий образ жизни нисколько не расстраивал мужчину. Напротив, он готов был проводить там, у волшебного экрана, всё свое время.
Ведь там он превращался в Бога. Создавал персонажи, декорации, целые миры. Он распоряжался внешностью, характером, поступками и выбором каждого созданного им существа. Он мог заставить их поклоняться себе. Мог убить неугодных. Мог устраивать оргии или заставлять их держать свои тела в целомудрии и чистоте.
Эта работа заменяла Олегу Георгиевичу собственную никчемную жизнь, где он был лишь среднестатистическим создателем игр, одиноким мужчиной за сорок с обрязглой физиономией и свисающим пузом.
Разве сравнится это с жизнью Божества?
Поэтому, когда его вызвали к начальству и уведомили об увольнении, Олег Георгиевич впал в отчаяние. Он кричал, плакал, ползал на коленях и выл, моля, чтобы его не выгоняли. Предлагал работать бесплатно, но Начальник был непоколебим.
Когда Олег Георгиевич осознал, что пути назад нет, он неторопливо поднялся с пола, поправил очки, заправил выбившуюся рубашку в брюки и, вскинув голову вверх, с достоинством вышел из кабинета.
В коридоре он бросил прощальный взгляд на коллег, с которыми не перемолвился и парой слов за все время работы здесь, и побежал, разгоняясь, в большое окно 54го этажа.
Раздался глухой стук, голова Олега размозжилась о бронированное стекло как спелый кокос, расплескав содержимое вокруг.
***
— Я же говорил, надо делать нормальный череп, а ты не захотел тратить время на прорисовку, — Борис наблюдал за Владом из-за спины, лениво потягивая кофе. — Теперь твой Олежа не восстановится.
Влад нервно кусал губы, щелкая по клавишам и пытаясь вернуть жизнь Олегу, на создание и проработку которого ушел не один день.
Персонаж вышел слабым, зато на миры Влад расстарался. А теперь из-за бага с Начальником придётся начинать всё сначала.
Борис усмехнулся и пошёл за свой стол, оставив недопитый кофе. Там он создавал свой проект, над которым втайне трудился второй год.
Вирус Начальника был почти идеален.