Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожная станция Кемерово.

Сегодняшний обзор про железнодорожную станцию столицы Кузбасса. А еще он немного про то, что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения железной дороги и правил поведения на ней. Сегодняшним нашим "экскурсоводом" будет молодой человек с ником teplovoz42. У него, кстати, и на youtube канал есть. Но в этом обзоре - фотографии и немного текста.

1. Станции Кемерово на самом деле уже более 100 лет, открыта она была в 1916 году. На сегодняшний день со стороны города, а не со стороны путей, пассажирский вокзал и площадь перед ним выглядят так.

2-3. На самом деле паровоз Л-3238 не так давно обосновался здесь. Установлен он в 2006 году, а если верить табличке на постаменте (вторая фотография в галерее) то в 2021 году еще и отремонтирован вместе со зданием вокзала.

4. Но взглянем на пути. В южной части вокзала пути уходят под мост (да, знаю, пот путепровод, но многим понятнее - под мост). Из под этого самого путепровода взгляд на вокзал получается такой.

-3

5. В другую сторону, от вокзала, на юг - там уже мало чего интересного. А вот делать такие кадры - не самая лучшая идея, по путям ходить вообще небезопасно, а с увлечением что-то разглядывать - тем более...

-4

6. ... Потому что тихо и незаметно для фотографа (или прогуливающегося) сзади может "подкрасться" какой-нибудь локомотив или поезд. Вот так примерно:

-5

7. Лучше делать снимки со стороны. Вот это - правильный ракурс и правильное месторасположение фотографа.

-6

8. Кстати, маневровый тепловоз, что на фотографии, согласно "непогрешимому" известному сайту с "самой полной и достоверной базой данных локомотивов" этот тепловоз числится как неработающий. Но ведь на фотографии четко видно - неработающий. :) Можете сами проверить ТЭМ2-5822.

-7

9. Большая часть поездов, идущих по станции Кемерово - грузовые. И подавляющее число поездов идут с грузовыми электровозами серии 2ЭС6. В данном конкретном случае - электровоз 2ЭС6-540.

-8

10. И хвостом этого грузового поезда, пожалуй, закончим сегодняшний обзор.

-9

И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.