Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Музей Гаража особого назначения (часть 6)

Экспозиция "Царский выезд" временная, напомню она закроет свои двери 17 апреля. Билет на посещение стоит 350 рублей. Но оказалось, что при посещении музея можно было купить комплекс, на основную выставку и временную экспозицию. Правда не могу сказать сколько это стоит, не уточнил.

На входе нас встречает великолепная Hispano-Suiza (Испано-Суиза)(Испано-Швейцарская фабрика автомобилей). Но на стенде больше внимание уделено не самому автомобилю, а рекламе. Впервые в России марка Испано-Суиза была прорекламирована в 1911 году. Но популярностью автомобиль не пользовался у Российских покупателей. В 1912 один из автомобилей принял участие в пробеге на Императорский приз по маршруту Санкт-Петербург - Варшава - Киев - Москва - Санкт-Петербург. Результатом стал 1-й индивидуальный приз от Императорского Российского автомобильного общества.

Первый автомобиль этой марки, в России приобрели только в 1913 году. В 1914 году с началом Первой мировой войны, выпуск автомобилей был прекращен. К этому моменту в России было куплено всего два автомобиля.

Автомобиль обут в шины Michelin.

Hispano-Suiza 12/15HP, выпускался 1907-1914 гг. Двигатель 4-цилиндровый, объемом 2,2 литра, мощность 15 л.с., мог разогнаться до 60 км/ч. (листайте фотографии)

Berliet (Берлиэ) Автомобили этой Французской марки мало известны в нашей стране. Впервые об этой марке автомобилей в России узнали в 1907 году. А уже на следующий год появилось первое представительство компании. Хорошая реклама, победы в гонках, сделали марку Berliet очень популярной в России. Эти автомобили по числу проданных машин опережали немецкие Benz, Mercedes и Opel.

Автомобили Berliet присутствовали в списках Собственного Его Императорского Величества гаража в количестве 4 штук.

Berliet 50HP Limousine, выпущенный в 1906 году. 4-цилиндровый двигатель, объемом 6,35 литра, мощностью 40 л.с., разгонялся до 65 км/ч.

-3

Паровой автомобиль Gardnet-Scrpollei Tipe D (Серполле)(Франция). заводской номер 140. Автомобиль был найден в Ленобласти и это стало целым событием в мире коллекционеров автомобилей. История этого автомобиля пока не известна, возможно ее удастся прояснить в архивах основателя компании Леона Серполле.

-4

Renault Freres официальная дата основания компании 25 февраля 1899 года.

В 1907 году на Первой международной выставке в Санкт-Петербурге Фирма Renault Freres получила большую золотую медаль с формулировкой "За выставленные автомобили". А в 1910 году в столице насчитывалось 44 машины марки Renault из 1044 зарегистрированных.

Renault AX выпускался с 1908 по 1914 гг. Оснащался 2-цилиндровым двигателем, объемом 1,0 литр, мощностью 12 л.с. разгонялся до 55 км/ч. (листайте фотографии)

Benz (Бенц) одна из половинок современного Mercedes-Benz, образованной в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм, занимающихся производством автомобилей с 1886 года.

Benz 8/20 HP Sports Wagen. Выпускался 1912-1918 гг. Оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 литра, мощностью 20 л.с., разгонялся до 60 км/ч. (листайте фотографии)

"Руссо-Балт" автомобили этой марки выпускались на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Автомобильное отделение было создано в 1908 году.

В течении десяти лет автомобиль выпускался практически без внешних изменений, но изменялись характеристики двигателей, что отражалось на обозначении моделей: Тип С 24/30 НР, Тип С 24/35 НР, Тип С 24/40 НР.

Руссо-Балт С выпускался 1909-1919 гг. Оснащался двигателем объемом 4,5 литра, мощность варьировала 30-40 л.с., максимальная скорость зависела от мощности двигателя и достигала 50-70 км/ч. (листайте фотографии)

Studebaker (Студебекер) один из старейших производителей автомобилей в мире. Предки основателей компании прибыли в Америку из Европы в 1736 году. А в 1740 Питер Студебекер построили первую повозку в мастерской рядом с домом.

Первый автомобиль Studebaker начали производить в 1904 году под двойной маркой Garford-Studebaker. А в 1909 через дилерскую сеть Studebaker начали продавать автомобили марки EMF, название которой расшифровывалось как Everitt-Metger-Flanders по трем фамилиям ее основателей. Впоследствии завод EMF был куплен Студебекером. выпускаемые на нем модели были переименованы в Studebaker. А в 1911 году была основана новая компания Studebaker Cjrporation.

В России автомобили Studebaker появились в 1913 году.

Studebaker 30 выпускался с 1909 по 1912 гг. двигатель 4-цилиндровый, объемом 3,7 литра мощностью 30 л.с. разгонялся до 60 км/ч. (листайте фотографии)

De Dion-Bouton (Де Дион-Бутон), компания основали в 1883 году, маркиз Де Дион, механик Жорж Бутон и инженер Шарль-Арман Трепарду первоначальное название компании De Dion-Bouton et Trepardoux. Производство транспортных средств началось с производства паровых машин.

В России марку называли "Дион-Бутон" и в начале XX века она являлась самой распространенной в Санкт-Петербурге.

De Dion-Bouton G Vis-a-vis выпускался 1898-1902 гг. 1-цилиндровый двигатель, объемом 0,5 литра, мощность 4,5 л.с., разгонялся до 40 км/ч.(листайте фотографии)

Rolls-Royce (Ролс-Ройс). Выставка в Михайловском манеже в 1913 году стала первой для Rolls-Royce, представившей на своем стенде три машины. Автомобили признали лучшими как по конструкции так и по качеству материалов и сборке.

В 1914 году открылось первое отделение Rolls-Royce в Санкт-Петербурге. В пресс-релизе было заявлено, что покупатели в течении 8 дней будут пользоваться услугами опытного английского механика, который научит шофера правильному уходу за автомобилем и даст все необходимые указания для смазки и управления.

Rolls-Royce 40/50 HP выпускался 1907-1926 гг. 6-цилиндровый двигатель, объемом 7,5 литров, мощностью 50 л.с., разгонялся до 100 км/ч. (листайте фотографии)

Помимо показанных экспонатов можно посмотреть много интересного на стендах. В целом выставка хороша, рекомендую к посещению однозначно.

Музей Гаража особого назначения заслуживает твердой пятерки по пятибальной шкале.

Обойдя все залы снова отправляюсь в кафе особого назначения. Тут можно не только выпить кофе, но и полноценно пообедать.

-11

Цены не сказать, что приятные, но для ВДНХ вполне приемлемы. Взял борщ, для меня это показатель уровня. И могу вам сказать не пожалел. Борщ с олениной не ел уже много, много лет. Получил истинное удовольствие от блюда.

-12

Ну и естественно чашечку кофе. Он хорош, густой с легкой горчинкой.

-13

Большое спасибо всем, кто дочитал и досмотрел. И до новых встреч на экскурсиях.

MAX67 - немного пишу, немного снимаю

Каждый день на канале Boosty выходит новая часть объединенного повествования, с изменениями и дополнениями (Студент, Студенты Воркутинского, Фарца, Всем кто служил, Шахтеры 90-х, Риэлтор), на этом канале дополнения и изменения публиковаться не будут, из-за правил установленных Дзеном. Канал Boosty позволяет читать только при платной подписке, стоимость 100 рублей в месяц. В свободном доступе размещены две части.

Начало

Предыдущая часть

Полная навигация по каналу