Так говорила горьковская бабушка Акулина. Была в своей жизни и бедной, и богатой, и снова бедной - и умела не просто выживать в любой ситуации, но и поддержать ближнего. Национальная черта?
Вчера я рассказала о "платёжной" политике Дзена, явно рассчитанной на то, чтобы авторы не умничали и на зарплату не рассчитывали. И что же? Сразу несколько постоянных читателей предложили вскладчину финансировать мой канал! Только сделай под текстом форму "автору на поддержание энтузиазма"...
Спасибо, мои дорогие! Может быть, я и воспользуюсь вашим предложением, если исчерпаю возможности в "реале".
Но пока вот даже не освоила онлайн-репетиторство. Один раз попробовала - было впечатление, что молодой человек напряжённо постигает... а оказалось - он смотрел фильм в уголке экрана!
Теперь, когда вирус потерял то ли свирепость, то ли актуальность, а экзамены всё ближе - начнём снова заниматься нос к носу.
А вообще за последние десятилетия что только ни перепробовала. Огородничать, торговать, разносить листовки, водить экскурсии, рисовать на продажу... даже собирала янтарь и делала бусы с помощью маленькой бормашины.
Но ещё не пробовала петь в подземном переходе. Там точно заплатили бы, сколько запрошу, лишь бы замолчала! А если выйти ещё и с балалайкой или с немецкой флейтой?!
Балалайка - это, конечно, "Барыня" да "Камаринская". А вот флейта...
В своей картине "Сад земных наслаждений" Иероним Босх поиздевался над музыкантами:
Мелодия на филейной части грешника вполне читаема!
Вот эта адская музыка, которой уже 600 лет:
И вот как это звучит:
Приятная ненавязчивая мелодия - идеальный фон для какой - нибудь презентации.
И ведь это не единственная "звучащая" картина. Можно прочесть ноты и у "Лютниста" Караваджо.
Вот что он играет:
Словом, идей столько, что нужна бы вторая жизнь. Однако, чтобы не смешить народ, лучше заниматься своим делом.
С завтрашнего дня снова пишу о литературе. И иногда ещё - о живописи.
За моральную поддержку спасибо всем, кто поддержал. Выживем!