Найти тему

Недорогие немецкие сигареты, которые помогут вспомнить вкус настоящего табака: знакомые берут их блоками

17K прочитали

К большому сожалению, многие из моих знакомых курильщиков высказали свои опасения по поводу немецких сигарет от компании Von Eicken, которые сейчас продаются в России.

В связи с последними событиями в мире, сигареты от Von Eicken вполне могут покинуть российский рынок, о чем сейчас ходит множество слухов.

Немецкая компания Von Eicken поставляет в Россию следующие сигареты: Pepe, Chapman, Dimitrino, Manitou, Harvest, Sioux, Tradition, Burton и новинку Gold Mill. Больше марок вспомнить не могу. В любом случае, немецкие сигареты от Von Eicken — одни из самых качественных в России.

Курение вредит здоровью! Статья представлена в виде обзора и написана только для тех, кто уже курит.

Сигареты Burton я пробовал случайно и всего пару раз в жизни, но недавно узнал, что многие из моих товарищей берут их блоками. Из-за чего такой спрос? Решил проверить лично.

К большому сожалению, многие из моих знакомых курильщиков высказали свои опасения по поводу немецких сигарет от компании Von Eicken, которые сейчас продаются в России.

Сортов сигарет Burton я нашел только три: White, Blue и Black. Помимо этого, изредка в табачных магазинах встречается и Burton в формате слим.

Сигареты Burton имеют аккуратный и сдержанный дизайн, чем-то напоминающий сигареты из девяностых годов, и всю картину дополняют традиционные для Von Eicken пачки с острыми углами:

К большому сожалению, многие из моих знакомых курильщиков высказали свои опасения по поводу немецких сигарет от компании Von Eicken, которые сейчас продаются в России.-2

Дизайн у сигарет старомодный: никаких надписей про технологии LSS, навороченные фильтры и прочее, только гангрена портит все впечатления.

Разные сорта этих сигарет отличаются только цветом пачки:

К большому сожалению, многие из моих знакомых курильщиков высказали свои опасения по поводу немецких сигарет от компании Von Eicken, которые сейчас продаются в России.-3

Blue и White — самые распространенные версии сигарет Burton, а вот черные продаются далеко не везде. В своем городе черный Бёртон я нашел только в формате слим, но фотографию сделать не успел.

Burton White мне особо не зашел, а вот Blue очень понравился. Вкус просто табачный и соуса практически нет. В отличие от прочих детищ Von Eicken, у синего Бёртона во вкусе нет акцента на вирджинию или сладость. Просто хороший табак и все, кому-то могут показаться пустоватыми.

К большому сожалению, многие из моих знакомых курильщиков высказали свои опасения по поводу немецких сигарет от компании Von Eicken, которые сейчас продаются в России.-4

Фильтр пробковый, на бумажном кольце располагается эмблема фабрики Von Eicken — сделано это для удешевления производства.

Burton Black, в отличие от White и Blue, показался мне более вирджиниевой версией. Во вкусе есть уже отчетливая сладость вирджинии с оттенками терпкого кленового сиропа или вишневой косточки.

Как я писал выше, кинг-сайз Black я не курил. Описываю вкус слимов с оторванным фильтром.

Стоимость одной пачки кинг-сайз Бёртона равняется 110-130 рублям, в зависимости от свежести партии. Слимы дороже 110 р. не встречал.

Сигареты вполне можно курить блоками и по цене, и по вкусу. В отличие от каких-нибудь Chapman, вкус Бёртона очень прозрачный и совсем не приедается, просто табак и ничего больше.

К большому сожалению, многие из моих знакомых курильщиков высказали свои опасения по поводу немецких сигарет от компании Von Eicken, которые сейчас продаются в России.-5

Что можно сказать о крепости?

В России крепких сигарет не может быть по закону, поэтому здесь ничего необычного. Удар по горлу есть, а если выкурить сигарету до конца — накуришься, плотность набивки и умеренная скорость тления этому способствуют.

К большому сожалению, многие из моих знакомых курильщиков высказали свои опасения по поводу немецких сигарет от компании Von Eicken, которые сейчас продаются в России.-6

Одни из немногих сигарет, которые подойдут на постоянную основу по всем характеристикам. Что скажете?