Найти в Дзене

Он хотел хотя бы один вечер быть свободным, но три тётки отбили охоту

Настало время удивительных историй!

Пятничным вечером Соня ехала домой с работы. В конце февраля дороги просто отвратительные. Днём тепло и тает снег. Потом он грязной кашей хлюпает под ногами и колесами. А к вечеру каша и вода превращается в скользкую корку. И как ни обрабатывают дорогу реагентами, ничего не помогает. Ехать приходится медленно. А в самый час пик особенно аккуратно. Поэтому огромные пробки на центральных магистралях города – обычное дело. Еще и темнеет рано. А если на дороге авария, то можно встать не на час.

Соня привыкла этот участок дороги проезжать спокойно. Тише едешь, дальше будешь. Она уже приготовилась слушать музыку и отдыхать от рабочего дня, пока машина тащилась со скоростью пять километров в час, как вдруг звонок мобильного телефона прервал монотонность этого вечера.

В трубке раздался встревоженный крик соседки по загородному дому Натальи:

- Соня, скорее! Полкан со мной в автобусе едет!

Шквал Сониных вопросов прерывался её истеричными возгласами:

- Скорее! Скорее! Встречай нас!

Сонино спокойствие как рукой сняло. Всё, что она смогла понять из несвязных фраз соседки – их пёс Полкан сбежал с участка, пришёл на остановку, сел вместе с пассажирами в рейсовый автобус и поехал в город. Наталье посчастливилось стать его попутчицей. Звонила она прямо с борта оккупированного собакой транспортного средства.

Соня прикинула, ехать от загородного посёлка до ближайшей городской остановки «Бриллиант» минут семь. Хорошо хоть по дороге больше нет других остановок, значит, Полкан и Наталья выйдут только там, у «Бриллианта», на конечной.

Соня наглухо застряла в пробке и ей до «Бриллианта» минут сорок езды. Наталья вместе с Полканом выйдет из автобуса, а на улице точно не справится с этим кабаном. Он сбежит, и поминай потом, как звали.

Соня набрала номер дочери, чтобы узнать, может их пёс всё же дома и Наталья ошибается. Но телефон был всё время занят. Тогда Соня позвонила своей самой надежной и незаменимой палочке- выручалочке. Она живет минутах в десяти пешим ходом от «Бриллианта».

- Мама, - прокричала Соня в телефон, - Скорее! Полкан в автобусе едет. Надо его перехватить у «Бриллианта»! Скорее! Встреть Полкана! Он сто пятнадцатым автобусом едет! У тебя есть пять минут! Я в пробке, не успею!

Последние слова Соня договаривала через слезы истеричного смеха. Она вдруг поняла, какой абсурд сейчас слышит мама.

Соня задыхалась от смеха и повторяла единственное, что могла через всхлипы:

- Полкан едет к «Бриллианту»! Будет через пять минут! Скорее! Встречай сто пятнадцатый!

Уже потом мама сказала, что была уверена в тот момент, - Соня сошла с ума.

Но у женщин этой семьи в крови - в ответственный момент собраться и сделать все на высшем уровне. А уж потом причитать и плакать, и то не всегда, чаще хохотать над ситуацией.

У «Бриллианта» мама возраста задорной пенсионерки стояла уже через семь минут. Как ей удалось проделать путь по скользкой зимней дороге, да ещё и тёмным вечером, неизвестно даже ей самой. Мало того, зная дурной характер любимой собаченьки дочери, мама успела по дороге купить в ближайшем ларьке сладкую булочку. Задабривать и уговаривать беглеца, пока Соня не приедет. Удержать его можно было только вкусной и запрещённой едой.

Когда, минут через тридцать, Соня подъехала к «Бриллианту», она увидела маму с обглоданной булочкой. Та скармливала Полкану маленькие куски через намордник. Рядом стояла перепуганная Наталья, которая всегда любила своих соседей, и не бросила маму одну с «этим поганцем».

В шаге от них, привязанный к столбу, гордо и независимо стоял «поганец». Он показывал своим видом пренебрежение к двум особам, помешавшим одинокому свободному волку. Особенно глупо Полкан выглядел потому, что был привязан к столбу розовым тряпичным поясом. Его, как рассказала Наталья, сняла со своего платья сердобольная кондукторша автобуса. Она посочувствовала доброй Наталье, которая прикрыла своим корпусом пассажиров автобуса от собаки, решившей прокатиться до города. Хоть Полкан и был в наморднике, он всё равно внушал недоверие публике. Наталья ещё пыталась оправдать его перед пассажирами.

- Он смирный, добрый. Без намордника не гуляет, - приговаривала она, глядя на людей, сгрудившихся в одной половине автобуса.

Как удалось Наталье повязать его розовым пояском, непонятно. Не иначе печенюшки, которыми она по-соседски баловала Полкана с самого его младенчества, сделали своё дело.

Когда Полкан увидел хозяйку, высокомерие по отношению к двум «бестолковым тёткам», помешавшим ему провести томный вечерок в городе, как рукой сняло.

Он плоско прижал уши к голове, поджал хвост, и, подгоняемый суровым взглядом хозяйки, быстро шмыгнул в багажник.

Лупить Соня его не стала, ругать тоже. Лишь заперла в вольере. Сидел там смирно, пока перед мамой и Натальей не извинился.

А дочке, которая собралась гулять с собакой, выпустила из вольера, нацепила на неё намордник, а потом отвлеклась на разговоры по телефону, конечно, попало.

Хорошо хоть, в семье есть правило, гулять с собакой только в наморднике, думала Соня, пока разыскивала сердобольную кондукторшу. Вернула ей розовый поясок и вручила коробку конфет в знак благодарности.

Автор: Антонина Салтыкова

Если вы хотите научиться зарабатывать рассказыванием историй, присоединяйтесь к нашей сценарной мастерской.