Найти тему
4,5K подписчиков

Решили проблему хранения дров в доме. Сделали удобный и вместительный дровник у камина

211 прочитали

Наконец-то у мужа появилось немного свободного времени, и он сделал вплотную с камином, очень красивый и вместительный дровник для хранения дров. Дровник располагается слева от камина, а справа небольшая тумба, у которой тоже имеется функциональное назначение.

Наконец-то у мужа появилось немного свободного времени, и он сделал вплотную с камином, очень красивый и вместительный дровник для хранения дров.

Раньше хранение дров в доме было для меня больным вопросом. Часть дров мы складывали за камин. Камин у нас угловой, по нормам пожаробезопасности он сделан на расстоянии 20 см от бревенчатых стен. Между камином и стеной у нас раньше и лежали дрова. Но они очень быстро заканчивались, ведь много туда и не положишь.

Когда я просила мужа принести побольше дров, он складывал их на пол у камина (на место сегодняшнего дровник). Дрова на полу выглядели неряшливо, занимали много места, их все равно приходилось носить довольно часто.

А еще с них сыпалось много мусора…

Тогда я уговорила мужа сделать рядом с камином дровник в виде полок для хранения дров. Муж закрепил полки к стене и одним боком прямо к камину.

Наконец-то у мужа появилось немного свободного времени, и он сделал вплотную с камином, очень красивый и вместительный дровник для хранения дров.-2

Мне понравилось то, что у нас получилось. Для домашнего дровника он и, правда, очень вместительный. Можно сразу нанести побольше дров, и какое-то время не думать об этом, что очень удобно.

В комнате стало чище. Занесли побольше дров, подмели и все.

В гостиной еще стало даже уютнее с дровником и разложенными дровами.

Я считаю, что никакой опасности в хранении дров рядом с камином нет. Камин у нас угловой. Дрова расположены сбоку. Даже если иногда вылетают из топки искры, они летят прямо, а никак не в сторону дров.

Наконец-то у мужа появилось немного свободного времени, и он сделал вплотную с камином, очень красивый и вместительный дровник для хранения дров.-3

Справа от камина я решила сделать тумбу. На тумбе я разместила корзину, в неё мы складываем бумагу для растопки камина. А в шкафчике мы храним две сумки для носки дров. В самом низу стоит ведро для золы. Сделали перегородку, чтобы ведро не было видно.

Наконец-то у мужа появилось немного свободного времени, и он сделал вплотную с камином, очень красивый и вместительный дровник для хранения дров.-4

Каминные принадлежности муж повесил прямо на камин, справа от топки, что оказалось очень правильным решением, теперь все сразу под рукой в нужный момент.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что каминная зона у нас продумана и организована.

Наконец-то у мужа появилось немного свободного времени, и он сделал вплотную с камином, очень красивый и вместительный дровник для хранения дров.-5

Более наглядно посмотреть, как выглядит наш домашний дровник, можно на видео ниже.

Обшили стальную многослойную трубу камина деревянной вагонкой, а не как все гипсокартоном

Один раз сделала новогоднее украшение для камина. Теперь с радостью достаю его к празднику каждый год

Настоящий камин должен давать тепло, а не поглощать электроэнергию

Поставьте, пожалуйста, этой статье лайк (пальчик вверх), оставьте свой комментарий, я приветствую общение, обмен мнением и опытом.

Подпишитесь на мой канал ЗДЕСЬ для того, чтобы не потерять меня среди тысячи других авторов