Сегодня в статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, делится лайфхаками, как использовать статистику по звонкам из виртуальной АТС, чтобы повышать эффективность работы отдела маркетинга.
1. Анализ спроса
Статистика по количеству звонков в разные дни недели, время суток, месяцы и сезоны помогает следить за уровнем спроса и определять его сезонность. А проанализировав записи разговоров, можно выявить самые востребованные продукты, найти пути для расширения ассортимента и место для дополнительных услуг.
Следите за резкими скачками и проседаниями в количестве звонков, ищите взаимосвязи и причины, чтобы улучшать сервис в компании.
Изучайте лексику и часто задаваемые вопросы клиентов, чтобы формировать индивидуальные и актуальные рекламные предложения.
2. Эффективность рекламных кампаний
С помощью коллтрекинга и подключения уникальных виртуальных номеров под рекламные каналы можно легко отслеживать, какой источник приносит наибольший результат. Это помогает вовремя отключать неэффективные рекламные кампании и оптимизировать маркетинговый бюджет.
3. Отработка лидов
Отслеживайте количество пропущенных звонков и проверяйте их отработку, чтобы исключить потерю привлеченных отделом маркетинга клиентов. Прослушивайте записи разговоров, чтобы определить эффективность отработки лидов, выявить возражения клиентов и улучшать маркетинговые стратегии и скрипты продаж.
Эффективность базовых сервисов виртуальной АТС — «Статистика звонков» и «Запись разговоров» — часто недооцениваются маркетологами. Не забывайте, что постоянный анализ данных — это путь к успеху! Пользуйтесь возможностями облачной телефонии, чтобы повышать эффективность работы отделов компании!