Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Музей Гаража особого назначения (часть 5)

В 90-е годы в гараже особого назначения начинают появляться автомобили иностранного производства. Лидерство конечно же принадлежит Mercedes.

Mercedes-Benz G500 (W463). Двигатель V-образная восьмерка объемом 5,0 литров, развивала мощность 250 л.с. (в последствии степень форсировки несколько раз менялась и стандартный двигатель мог выдавать 388 л.с.) Как правило такие автомобили использовали для сопровождения VIP персон и для выезда на охоту. (листайте фотографии)

Mercedes-Benz G55AMG XXL(W463) удлиненная бронированная версия легендарного внедорожника. Автомобиль использовался как для сопровождения, так и непосредственно для перевозки первых лиц. Двигатель V-образный 8-цилиндровый, объемом 5,5 литра, выдающий 507 л.с. (листайте фотографии)

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (W140). Автомобиль обладает повышенной защитой кузова. Оснащался 12- цилиндровым V-образным двигателем, объемом 6,0 литра, выдающий 394 л.с. (листайте фотографии)

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (W220), автомобиль бронирован по 6-классу защиты. Двигатель V-образный 12-цилиндровый, объемом 6,0 литра развивающий 517 л.с. (листайте фотографии)

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (W221), автомобиль бронирован по 6/7 классу защиты. Длина 6,35 метра. Толщина стекол 6 см. Двигатель V-образный 12-цилиндровый, объемом 6,0 литра, мощностью 517 л.с. На таком ездил наш Президент.

-6

Мы прошли третий зал. На выходе в бесплатную зону нас провожает ГАЗ-24-02. (листайте фотографии)

Но уходить нам рано. В музее до 17 апреля проходит выставка "Царский выезд". Пора купить билеты и посетить ее, а расскажу вам о ней в следующей части.

Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу

Авто
5,66 млн интересуются