За пять месяцев до президентских выборов 2018 года Семенов мог рассчитывать на 18% голосов наших избирателей.
«Кто такой Семенов?» - удивитесь вы. Стыдно, друзья. В отличие от вас, 11% опрошенных в сентябре 2017 года граждан России немедленно «вспомнили» это имя, стоило интервьюерам упомянуть, что именно его Путин выдвинет в 2018-м в качестве своего преемника.
Ценнее (или нет?) поддержка со стороны 15 процентов, честно признавшихся, что о Семенове ничего не знают, но голосовать за него будут.
Изобретательные социологи использовали имя выдуманного кандидата Андрея Семенова, чтобы таким косвенным образом измерить масштабы доверия к действовавшему президенту.
Результат ошеломляющий. Ладно, Путина мы знаем как красавца. Свидетельство - его портреты, висящие в каждом кабинете. Да, заставят они некоторых задуматься: а царь-то настоящий (тот, что в телевизоре, совсем на портреты не похож)? А вот женщины за красавца, конечно, завсегда проголосуют.
Мужики уважат путинскую смелость: ни один вождь страны до него так отважно не катался по глуби морской на подводной лодке, а над твердью земной - на сверхзвуковом истребителе. Он еще в эту глубь без подводных лодок нырял, извлекая ценные вещи. Также тушил опасные пожары. Много чего из рядовых президентских будней можно вспомнить.
Мужики оценят путинский развод: не каждому достанет смелости совершить столь решительный шаг. А вот когда им напомнят, что Путин однажды бросил пить, просто обойдутся полутораминутным молчанием.
Как же, в понедельник уже на первом перекуре бригады всегда выскочит какой-нибудь молодой: «А вот мы вчера на девятерых полдюжины литров засосали – и хоть бы в одном глазу!». Тут-то товарищу и напомнят, кто что видел и кто что помнит.
Ельцина, на самом деле, мужики топтали не за питие. Топтали за другое. А раз топчешь – вали все до кучи. Тем более и в глазах жены что-то этим от своих минусов отплюсуешь.
Как бы то ни было, хорошим преемником оказался Путин. Вообще у нас в стране все преемники были хорошими. Потому что хорошие люди их назначали.
Вот назначил Ельцин Путина в Новый год на эту должность, и всем стало спокойно.
А я могу вспомнить трагическую ситуацию 2002-го. Всего два года спустя после судьбоносного для нашей страны решения предстояли президентские выборы во Франции. Я перерыл все газеты, попереключал все каналы и нигде не нашел упоминания о том, кого назначил вместо себя уходивший Жак-Рене Ширак.
Друзья, Франция же тоже ядерная держава! Вот оно, французское легкомыслие. Хорошо, что пока все обошлось. И то: полностью ли обошлось?
Ленин, как известно, умер. Умер и Сталин. Путин, очевидно, не слишком как-то себя чувствует. Давайте не спать, давайте организовывать петицию. Пусть Владимир Владимирович нам скажет, кого он назначает преемником. Если он чего боится, то зря: обязательно и как один проголосуем.
Имя, если задуматься, совсем не важно. Если не за того же Семенова, то запросто проголосуем за Сидорова. Может быть, мы даже его знаем, а Путин пусть только скажет - за кого? Не настаиваем, но хотелось бы, чтобы с нами поделились, как Сидоров насчет выпить и как насчет баб.