Поводов обсудить канадского автора текстов, певца, редактора музыкальных журналов Down Beat и Stereo Review выдается не так много - discogs предлагает три пластинки и два CD, в действительности же альбомов у мастера слова еще меньше.
Известен широкой публике Лис в первую очередь благодаря своему переводу бессмертной темы Жобина Corcovado, превратившейся в результате в Quiet Nights Of Quiet Stars - в начале 62-го года Лис сопровождал ансамбль Пола Уинтера в Рио, где и познакомился с авторами мелодии и оригинального текста. Американский же издатель по не совсем ясным причинам решил отказаться от будто бы излишней сентиментальности предложенного Лисом текста, упросив Бадди Кея переработать материал - от первоначального перевода остались лишь первые два куплета.
Вторую, ассоциируемую с автором работу по адаптации с бразильского португальского, также сопровождали занятные истории. У Desafinado оказались две равноправных англоязычных версии - одна за авторством Джона Хендрикса, носящая название 'Slightly Out Of Tune' и начинающаяся словами 'Love is like a never ending melody', вторая же приписывается Лису и известна, как 'Off Key', в которой основная тема совпадает со словами 'If you say my singing is off-key my love'. На пластинке Лис, что очевидно, исполняет свои версии текстов.
Что касается собственно альбома конца восьмидесятых для лейбла Stash, то и тут не все так безоблачно - дело в том, что случился он еще в 70-м году и был доступен преимущественно на родине писателя Канаде, и к середине десятилетия его стало невозможно достать.
Некоторые компании имели желание его переиздать, однако не смогли раздобыть ни двухдорожечного мастера, ни оригинальной восьмидорожечной записи. К середине восьмидесятых же наконец выяснилось, что мастер утерян навсегда - записи же сохранились, к ним и были добавлены свежий голос постаревшего на пятнадцать лет певца и небольшие вставки пианиста Роджера Келлавея, назначенного музыкальным директором альбома.
Как и на своих других немногочисленных альбомах Лис обращается к мелодиям, к которым приложил руку - помимо упомянутых выше тем Жобина есть тут, скажем, и вокальная версия Waltz For Debby Билла Эванса и пара композиций Шарля Азнавура.
Из-за некоторых надстроек над оригинальной записью слушается пластинка чуть неуверенно, однако авторские интерпретации представляют живой интерес - внимание ясно приковано к ключевым композициям босса-новы.