Вот и расти приличных детей. А они потом думают, что все должны быть такие же приличные.
Нет, понятно, что Макс у нас не мальчик-одуванчик. А как пошёл в свою новую приблатнённую школу, в которой время остановилось где-то на пороге 2000-х, так и вообще много нового узнал. И это новое - не элементы таблицы Менделеева.
Но одно дело - слышать мат и похабщину от своих не отягощённых интеллектом одноклассников, а другое - от практически учителя. Потому что, пройдя всех врачей, надо было ещё заполнить какие-то тесты и ответить на вопросы. За это отвечал подтянутый мужчина лет сорока, которым я даже залюбовалась, сидя в коридоре.
Ну конечно, я тоже попёрлась в военкомат. Потому что: "Максим, возьми вот эти бумаги, покажешь врачам". - "Ой, да ну тебя, не буду я ничего показывать, а то ещё в армию не возьмут. Я здоров". - "А кто не далее как вчера жаловался, что голова кружится, когда резко встаёшь?" - "Да это ерунда всё. Пройдёт".
Так вот, этот импозантный мужчина, одетый, видимо, по случаю праздника (дело было 4 марта), в малиновую рубашку, брюки и туфли, стремительно перемещался туда-сюда по коридору, расточая комплименты дамам, организовывая праздничное застолье и между делом принимая тесты у 16-летних ребят, становящихся на учёт.
Потом отделались, поехали домой, и Макс, пересказывая всё в подробностях, заметил:
-А этот... невоспитанный какой-то, вообще.
-Кто?
-Да в рубашке. Который тесты у нас принимал. Как погнал на нас! Хамло какое-то.
Я даже расстроилась слегонца. Не потому что "на моего ребёночка наругались", а так, вообще... от очередного несовершенства мира. Ну почему вот человек не хочет, чтоб в нём всё было прекрасно - и фигура, и лицо, и рубашка, и язык? В коридоре-то с дамами на нормальном общался, речь поздравительную связно говорил.
А призывники - не люди, видимо. С ними сразу надо, как со скотом. Пущай привыкают.
Вечером Макс то же самое рассказал папе. Папа посмеялся.
-А ты не знал, что в армии все так разговаривают?
-Серьёзно? А почему?
-Не знаю. Принято так. Так что наслушаешься ещё, готовься, - папа похлопал слегка обескураженного сына по плечу.
Радужная мечта покататься на "Урале" немного поблекла.
***