Иногда фраза «я уже тысячу раз так делал» может привести к печальным последствиям. Так, «проверенный народный» способ разжигать угли привел застрахованного на больничную койку.
Мужчина приехал в Германию для закупки запчастей к производственным станкам и заодно решил заглянуть в гости к старому другу, которого не видел больше пяти лет. Чтобы отметить встречу, приятели решили пожарить традиционные шашлыки на гриле, вот только розжига под рукой не оказалось. Зато нашлась канистра с бензином, которым застрахованный, недолго думая, облил угли и поднес спичку…
Угли моментально вспыхнули, столб пламени вырвался прямо в лицо незадачливому кулинару, искры посыпались на одежду и она загорелась. Друг бросился на помощь, потушил одежду приятеля и сразу же повел его к автомобилю, чтобы отвезти в госпиталь.
В госпитале мужчину, получившего ожоги головы, шеи, части лица, рук и груди 2 и 3 степеней, сразу направили в отделение интенсивной терапии для обработки ран, введения обезболивающего и наложения повязки. Также пациента осмотрели врач-ЛОР и офтальмолог, чтобы исключить повреждение глаз и дыхательных путей.
Две недели застрахованный оставался в реанимации, за это время ему провели четыре операции по удалению поврежденных тканей, пересадке кожи, хирургической очистке и обработке ран. Наконец, состояние пациента стабилизировалось, и его было решено перевести в обычную палату.
Отсюда он уже смог сообщить о страховом случае в контакт-центр Balt Assistance Ltd. Он подробно рассказал о случившемся, и с тревогой спросил, будет ли признан его случай страховым, так как врач уже сообщил примерную (весьма значительную) стоимость проведенного лечения. Координатор Павел пояснил, что принять решение о покрытии расходов страховая компания сможет только после получения медицинской документации, и сразу же запросил ее у сотрудников госпиталя.
У страховой компании были все основания сомневаться, так как мужчина во время случившегося находился на отдыхе с другом, поэтому вполне мог принимать алкоголь. В таком случае, по условиям договора страхования, расходы на лечение не покрывались бы.
Застрахованный торопил координатора с урегулированием вопроса, так как вот-вот его должны были выписать, нужно было срочно возвращаться на родину, где без важных деталей производство простаивало. Оплатить же расходы самостоятельно мужчина не мог.
В ходе переговоров специалисту контакт-центра удалось убедить сотрудников госпиталя прислать копию медицинского рапорта как можно раньше, и к счастью для застрахованного, в нем было указано, что на момент случившегося мужчина был трезв. Поэтому все расходы за лечение и проведенные операции взяла на себя страховая компания, в противном же случае неудавшийся шашлык обошелся бы мужчине в 27 000 евро. Он был рад услышать хорошую новость и после выписки поблагодарил координатора за работу, пообещав впредь не проводить подобных кулинарных экспериментов.
#страхование#медицинскаяпомощь#полис