Первый. Нанять SMM-специалиста.
Плюсы:
- создаст воронку продаж,
- подберет и реализует стратегию именно под ваш бизнес,
- посты - в тему и по законам копирайтинга,
- таргет надежный, без "слитого" бюджета,
- грамотная связка сайта и аккаунта.
Минусы: сложность найма.
Не имея нужных знаний, вы не можете быть уверены, что сотрудник будет обладать всеми этими компетенциями. Правду сможете узнать месяца через 3-4. И если вы ошиблись - потеряете время и деньги.
Второй. Отдать SMM-продажи в агентство.
Плюсы: будете меньше уделять времени вашему каналу продаж в соц сетях. Даете только контент и деньги.
Минусы: отсутствие индивидуального подхода к вашему продукту или услуге (особенно если вы ищете специалистов в своей отрасли).
Часто специалисты агентства работают применяя основы контекстной рекламы, а не основы работы соц сетей.
В итоге заказчик часто оставляет большое количество денег, а результата нет или он мизерный. И опять же потеря времени. Это главное!
Третий вариант. Начать работать с наставником, который обучит вас и ваш персонал.
Плюсы:
- будет понимание, как работать с соц сетями, чтобы были продажи;
- сможете правильно ставить задачи помощникам;
- узнаете, что можно делегировать, что нельзя.
Минусы: придется выйти из зоны комфорта и погрузиться в мир новых знаний. Но в сегодняшних реалиях это скорее плюс, чем минус.